Глава 3

130 7 0
                                    

Pov :Автора
Утро экзамена....оно было поистене солнечное и тёплое. Свет лучей солнца пробивало окто Мидории. Они были поистене тёплыми и наполнены радостью, но не для нашего будущего героя. Когда он проснулся, он посмотрел на часы на них было 07:10, так как эгзамен начинался в 09:00 он успевал, до этого события он научился управлять причудой, хотя через боль, но он терпел, он добился своей цели. Его это радовало. После того как он встал,он посмотрел в зеркало, сначала улыбнулся, но потом  в глазах наливаются слёзы, он вспоминает свою мать которая умерла на его глазах, он вспоминает выхотки Качана, он вспоминает все события которые произошли за это время, он вспомнил всё.....
После этого он пошёл на кухню и сказал слово"Мама...." её очень сильно не хватало в его жизни....
Спустя двадцать минут прибывания дома он вышек к школе до экзамена осталось 10 минут так что надо было готовиться
Pov:Мидории
По пути в академию я встретил девушку, она помохал мне рукой и подошла ко мне, пожелала удачи и пошла в академию. А она  даже милая, я ухмыльнулся и пошёл дальше на пути я встретил Качана.. Он фыркнул и подошёл ко мне.
Pov :Качана
Только я пройду этот экзамен , а ты останешся позыди...
Pov:Мидории
Мысли:иди в жопу*Так он подошёл чтобы мне это сказать, оригинально..
Pov:Автора дальше он прошёл в олдиторию для объяснение практического эгщамен. После 30 минут мозгоделки, они побежали умичтожать роботов, за каждый робот мы получаем очки, но кроме одного, это преграда которую нужно изьегать.
Pov :Деку
Я уже победил 3 робато, но вдруг я увидел ту девушку она сражалась с роботом за которого не дают очков, он он её хотел предавать, в моей голове что то щёлкнуло и я побудал её спасать. Когда я спас её эгзамен удё закончился, наступила часть письменного эгзамена и я благополучно сдал и его. Я прошёл в UA. Мама была бы рада
Pov :Автора
После этой суматохи он купил цветов и шёл к магиле мамы и отца,он расказал им всё что происходило с ним сегодня, как их не хватает. После 30 минут он пошёл домой, зашёл, помылся, а потом сел за ноутбук, дальше он работал, а потом играл на гитаре и всё это продолжалось до 03:00, потом он лёг спать в первые с улыбкой.

Всем привет. Простите кто читает небыло так долго. Вот вам продолжение этого фанфика. Я вас люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️








Возлюбленный врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя