Часть 1

1.2K 74 4
                                    

Был дождливый вечер, когда я впервые встретил тебя. Не знаю, что меня в этот вечер потянуло на улицу, но, даже не взяв зонт, я пошёл в парк.

Ты лежал на асфальте в одних чёрных джинсах на животе. Я подбежал к тебе и в районе лопаток увидел две кровоточащие раны. Тогда я очень испугался и, взяв тебя на руки, понёс в свою маленькую, но уютную квартирку.
После двух дней ухаживания за тобой, ты пришёл в себя, и в этот момент и зажили окончательно твои раны. Я тогда очень удивился.

Конечно я сразу же накормил тебя, а после ты сам начал рассказывать мне свою историю:
-Имя моё Найл и родом я с Небес,- я тогда не поверил тебе, но чем ближе ты подходил к концу, тем больше я верил в это,- Можешь и не верить мне, но я действительно ангел. Отец наказал меня за мой поступок, оторвав мне крылья и выгнав с Небес. И я упал..сюда..на Землю.
Мой ангел опустил голову. Да мой. Ведь за те дни, что он пробыл в моём доме, я уже привык к его присутствию.
-А ты…?
-Зейн,- тогда я первый раз произнёс своё имя с дрожью в голосе.
-А ты, Зейн, не дал мне погибнуть. Спасибо.
И тогда Найл посмотрел на меня своими ярко-голубыми глазами в мои карие, и я понял, что не смогу больше без них, без него.
-Со мной ты вновь обретёшь крылья,- и я притянул тебя к себе, целуя. Да и ты не возражал.

И вот прошло уже два года с того вечера и мы до сих пор вместе- я и мой ангел.

🎉 Вы закончили чтение Я и мой ангел 🎉
Я и мой ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя