Весна... Время спокойствия и цветения, но не в замке Российской Империи где шла подготовка к празднику.
--Больше красных и синих лент!-- Командовал владелец замка-- В том углу не хватает шаров! Быстрее!
Такая суматоха оправдана, ведь сегодня родилась внучки Империи--Россия.
Она души не чаяла в своём дедушке. Все были этим довольны, кроме отца девушки-- СССР'а. Он не хотел чтобы его дочь выросла с такими же "фантазиями" верующих как и у Монархиста.
Через пару лет...
России 3 года...
Россия проснулась от шума из комнаты деда. Она его очень любила, по этому пошла проверить, всё ли в порядке. Но всё было не в порядке...
Российская Империя израненный лежал на полу, над ним стоял его собственный сын. Монархист отвёл взгляд в сторону и увидел Росю в дверном проёме. Коммунист не заметил дочь и сказал отцу
-- Последние слова.
-- Будь сильной и никогда не сдавайся...-- с улыбкой сказал РИ, после чего получил пулю в голову. Только тогда Союз заметил Россию.
--РСФСР, изволь вернуться в свою комнату и не говорить никому то, что ты сейчас видела. Рося на ватных ногах пошла в комнату. Она была в слишком большом шоке от увиденного. По пути она часто падала, но вставала и шла дальше. Когда она наконец дошла до своей комнаты, то зарылась носом в подушка и бесшумно зарыдала. Она уже была обучена правилам этикета,и ей не хотелось показывать свои эмоции на даже своему отцу.
Через пару дней нашлось завещание, в котором Российская Империя оставил этот замок со всем имуществом своей внучке. Но Союз хотел переехать в другое место, и запретил ей брать что либо. Так что ночью, перед переездом спрятала в рюкзаке изумрудную шкатулку, размером с тетрадь, с подарком от Российской Империи на последний день рождения./Что это, узнаете по ходу истории\
Годы летели очень быстро. У России появилось 14 братьев и сестёр. В них отец души не чаял. А вот к России было совсем другое отношение. Нельзя сказать, что Россию не любили. Скорее из неё воспитывали не дочь а второго Союза... Каждый день Союз оставлял на теле дочери глубокие порезы и засыпал солью. А ночью Россия выбиралась из дома и убегала в лес. Там она училась драться, в чём ей помогали острые когти и зубы которые прокусят/разрежут и металл и свинец. когда РСФСР было 13 (по людским меркам) состоялась Вторая мировая война, Совет приказал детям спрятаться в бункер и не выходить. Но Россия хотела выбраться, и воевать.
--Ты что!-- Говорил Казахстан,-- Да, ты старшая из нас, но это не значит, что ты должна идти туда!!!
--А я не против,--Сказал Хохол-- пусть сдохнет там!
Пока Беларусь и Казах кричали на Укропа, Россия вылезла из окошка и убежала к дому. Там она действовала по уже обдуманному плану. Она залезла в окно своей комнаты и побежала в подвал, где висело несколько экземпляров военной формы и гора оружия.
Россия одела военную форму, на пояс повесила 2 пистолета, а в руках было привычное оружие: 2 охотничьих ножа. Именно с такими ножами Рося тренировалась почти каждую ночь. Недосыпание по другому действует на стран. Теперь Россия никогда не уставала, но под глазами появились мешки. Но Россия не обращала на это никакого внимания, а другие не замечали.
Итак, Россия тихонько вышла из подвала, и побежала из дома к лагерю немцев. Пробежала она около 40км, но не устала, ведь как уже говорилось ранее, уставать она просто не умеет. В лагере было около 38 немцев и сама Японская Империя. Россия взобралась на дерево и стала ждать. Немецкий а также другие языки мира она знала в совершенстве благодаря подданным Российской Империи которых Росс часто навещала.
--Всё ли готово к нападению?-- Спросила ЯИ у какого то солдата,
--Так точно мэм, всё готово.
ЯИ встала под деревом на котором сидела Россия. Та прыгнула с дерева ей на голову. Россия умела распределять свои силы, и знала, что легко разберётся с лагерем, но вот ЯИ судить было рано. По этому она решила хотя бы вырубить её. Через пару минут ЯИ лежала под деревом без сознания, а Россия с лёгкой улыбкой крошила немцев своими ножами.
Россия тренировалась много лет, иногда просила прислуг РИ стрелять по ней. Теперь она легко ловит и разрезает пули в воздухе. Так же Росс развила в себе шестое чувство. Теперь она чувствует откуда может напасть враг. Так что через пару минут все немцы были убиты, а Росс облизнула своим 30 сантиметровым языком кровь с губ и побежала из лагеря, но...
_________________________________________________________
{710 слов}
Привет, ребят.
Главы постараюсь выпускать каждый день, но возможно по выходным глав не будет.
Время всегда разное ;)
__________________________________________________________