Россия получила чем-то тяжёлым по голове. Скорее всего это была ЯИ. Когда россия очнулась, она оказалась в незнакомом месте.
Pov Россия
Блин... Это наверное подвал...
Тут дверь камеры открылась, и в проёме появился силуэт Японской Империи. Я хотела набросится на неё, но была прикована к стене.
--Недолго же ты была в отключке,--произнесла ЯИ,--пришлось вколоть тебе огромную дозу снотворного, как ты только выжила?
Точно, я помню как просыпалась два или три раза.
End Pov Россия
ЯИ выглядела самодовольно, и Россия решила наградить её своим коронным испепеляющим взглядом. На секунду Империя вздрогнула, и когда уходила приказала усилить охрану.
Рейх сидел у себя в кабинете и читал отчёты солдат, как вдруг в его дверь ктото начал сильно стучать.
--Войдите,-- сказал Рейх, и увидел перед собой Японскую Империю.
--Добрый день, мой фюрер.--произнесла ЯИ.
--Здравствуй, что-то случилось?
--Да, дочь союза в одиночку разгромила лагерь, в котором я находилась.--с опущенной головой произнесла Империя.
Рейх был в шоке,и решил сам проверить русскую. Он шёл по плохо освещённым коридорам до самой последней камеры. Эта камера была защищена больше обычных комнат. На охране стояло 2 солдато внутри и 2 снаружи. Пленника привязывали цепями к стене за ноги, руки, шею и даже волосы. Как только рейх подошёл к охранникам и назвал пароль для входа в эту комнату, дверь открылась и перед ним предстала огромная лестница ведущая вниз. Спускался он минут 10, так-как лестница была очень длинной. когда он спустился, перед ним была ещё одна дверь, для которой нужен пропуск. Рейх открыл и эту дверь, и когда он наконец увидел Россию,он был крайне удивлён. Цепи, что были на ногах, шее, волосах и одной руке просто висели,пока россия почти расстегнула кандалы на 2 руке. двое охранников лежали мёртвые. Вдруг Россия заметила Рейха и посмотрела на него ещё более злым и холодным взглядом, чем тот, которым она одарила ЯИ. Рейх сразу узнал в этом взгляде... себя?
--Итак, кто тут у нас...--Сказал Рейх, закрывая дверь.--Русская... Ну и как тебя зовут.
--Тебя,это не касается.--отрезала Россия, подходя к нему. Рейх ударил её ногой в живот, но та лишь сделала небольшой кувырок и снова встала в боевую позу. Рейх не был удивлён, ведь он прочитал информацию, которую его люди о ней собрали: