Божий-ангел предупредил братьев, но сам попался.

7 0 0
                                    

Каждый день приносил какой-то страх для обоих братьев, сражаясь с существами, у них в мыслях проносились ужасные мысли.
"А вдруг это конец?" или "Брат ведь точно будет в порядке", - второе в мыслях обоих появлялось чаще, они боялись друг за друга и боялись потерять дорогого человека.

Кастиэль изредко появлялся подкидывая подсказки и исчезал, но потом он захотел присоединиться, чаще появлялся, то в машине неожиданным присутствием "порадует", Дин у руля дернется и матернется испугавшись, схватившись одной рукой за грудь, где находится сердце, а второй машину продолжает везти по дороге.

Иногда ангел появлялся на пороге смерти Дина и спасая, уходил повернувшись спиной, чувствуя что Винчестер-старший, хоть взглядом, но отблагодарил его за не большую помощь.

Часто ангел стал появляться и помогать, сложно было бы без него, но Дин предпочитает обходиться без помощи, ему не нравится оставаться в долгу.
Дин рано просыпался и не понимал от чего именно, света в комнате не было, а если и был, то приблизительно в 8 часов, и то когда Семми поднимал жалюзи.

***
Вечер, братья после очередного сражения с существами устали, очередной хотель, не пять звезд, но для них пойдет, убранно, да и внизу бар есть, все о чем можно только мечтать было, Сем прогуливался по улице, а Дин выпивал очередной виски, закусывал чем попало, потому что было все равно, раз живет, в аду такого нет, нужно насладиться мгновением.

Вот он и дома, шатаясь проходит по коридору, идет в комнату в полном мраке.
Дверь открылась, Дин пройдя немного упал на свою заправленную кровать, и она приняла его. Сема нет, некому делать замечание, скорей всего еще на улице.

Была темнота, Дин прикрыл глаза и задремал, в комнату кто-то зашел, без шумно, дверь хоть тот пьяный, была закрыта, но ангел-Божий же не спрашивает разрешения - "когда появиться, а когда исчезнуть?", а просто делает по своему, ангелам не позволено так поступать, им нужно выполнять приказы, вот они и не спят. Кастиэль же устал уже порядком от кучи взвалившихся проблем на плечи, выполнял миллион раз, и все разные задания.
У него было только одно место где он мог отдохнуть - рядом с человеком, Кас не будил его, просто смотрел в темноту на Дина и слегка улыбался, это приносило спокойствие, иногда пугался думая исчезать когда тот шевелился или остаться, вот уже и Сем приходит домой, включает свет в ванной и заходит закрывая дверь за собой в не большую комнату, на ангельском радио снова что-то случилось, брат предал всех, и нужно теперь его ловить, искать по всему городу, а может и вовсе по планете, мало ли куда он захочет сбежать, тогда его будет очень сложно найти. Не послушание, меньшая половина ангелов перестает праздновать начальство и делает что им первым придет.
Кастиэль еще немного постоял напротив кровати со спящим и исчез взмахнув крыльями. Дин дернулся, в лицо будто кто-то махнул, мужчина глазами пробежался по комнате, но никого в ней не было.
"Может это Кас был?" - возникло в не трезвых мыслях.
Сев на край кровати, поставив ноги на пол, Винчестер смотрел в пустоту сжимая края матраса в руках.
Сем вышел из ванной комнаты выключив при этом за собой и направился в спальню.
-Дин? Ты же отрубился, нет?

Пока не придумано.Место, где живут истории. Откройте их для себя