Помощь ангелу.

3 0 0
                                    

Сэм думал где можно найти Габриэля, обычно тот со своими приколами лезет, но за 3 дня о нем слышно вообще ничего не было, он пытался звал его прося поговорить, никто не слышал, сев на ближайшую лавку, он смотрел на звезды в небе и с надеждой верил что тот обратит все же внимание.

-Не надо, я сам..Все сделаю. - Кастиэль шумно вдохнулся забирая у Бобби из рук ватку.

"Я ценю вашу заботу, очень, но.." - эта фраза у всех троих в голове пробежали.
"Я не просил спасать меня, Дин. Я чувствую что не доживу, я знал что все так закончится, с того момента, как очутился в огне." - Это пронеслось у Венчестера-старшего в голове.
"Я должен уйти, Дин."

-Нет, Кас! Никуда ты не пойдешь!! - Крикнул он, Бобби вздрогнув при этом чуть ли не подпрыгнув и повернул голову.

Ангел окинул грустным взглядом Дина и слегка улыбнулся, а после исчез.

Оба были шокированы, в особенности Дин, он сидел на полу и пока Бобби не щелкнул возле носа, тот был погружен в мысли.

-Пошли быстрее, отправлю тебя к нему, все таки, он наша семья. - Вставая и быстро перебирая ногами, произнес спокойно, даже с какой-то нежностью старик чтобы Дин так сильно не расстраивался.

Дин взял снова, все что нужно с собой, дождался пока дочитают на каком-то древнем языке и исчез, на этот раз он попал в лес, темно, ели были высокими и прикрывали свет луны, глаза увидели полянку и Винчестер побежал туда, не решаясь вспугнуть ангела, мужчина решил не звать, а пока еще поискать.
Спасибо Бобби, что тот нашел что-то подобное, для нахождения, понадобилось всего лишь что-то связанное с ангелом, и это было у Дина, а именно на руке отпечаток, он то как раз и перенес к пернатому.

Кастиэль сидел под одной из этих прекрасных деревьев и обрабатывал новые раны шипя.

Дин бродил 10 минут в тишине, если его сюда занесло, то может, он тут и есть? Или его обманули и в совсем другом месте нужно искать? - думал мужчина.

Случайно, проходя возле очередной гуши столбов, ему послышалось шипение и больные стоны, но тихие.

-Кас? - Посмотря в сторону, и предположив откуда исходит звук, Дин с клинком быстро проскользил и увидел полу-бледного парня, луна проходила сквозь веточки  ели и покрывала маленькими пятнами лицо.

-Нашел...- Ели улыбаясь и тихо хрипя, ангел голову прислонил к стволу.

-Кас! Кас, не закрывай глаза, слышишь? Кас!!! - Дин занервничал и не мог сдержать эмоций нахлынувшись как волной на него.

Сзади появились из неоткуда фигуры, Винчестер развернулся готовясь защитить не только себя, но и ангела или же к отаке незнакомцев.

-Дин, Габриэль нам поможет.

-Да. - Сухо ответил он, смотря на брата который сидел под елью.

По щелчку, все оказались дома у старика, Кастиэля уложили, а Габриэль протянул кулак и раскрыв, ждал пока с руки заберут перо.

-С чего ты решил помочь? - Дин нахмурил брови, он ожидал что тот потребует что-то взамен.

В ответ молчали, Бобби все смешивал, иногда посматривая в сторону мальчиков. Дин скривился думая что-то, что в миске пить будет надобно, так оно и было, Кастиэль лежал неподвижно, даже глазами не водил, Бобби испугался, но потом заметил как на него голубые глаза уставились, странно, может он просто услышал о чем думаю или услышал сами шаги, неизвестно, но он напугал.
Приподняв парня, ему залили в рот смесь и отошли, пять минут, но ничего так и не происходило.

-Вы забыли главное. - Наконец сказал Габриэль.

На него посмотрели, а он подошел к брату и прислонив руку ко лбу, начал что-то читать шепотом, он провел по всему телу рукой, от головы до ног и на лице постепенно исчезали раны, как и на всем теле по которому провел архангел.

-Ему нужно полежать и отдохнуть. - После этого в комнате его не стало по шелест крыльев.

Кастиэль после всего уснул, его укрыли и пошли спать, Дин очень рад был что Сэм уговорил как-то этого клоуна помочь.

-Как ты смог уговорить его? - Дин остановил на пол пути брата.

-А вы как попали в лес? - За вопросом, вместо ответа - вопрос.

-Он говорил, что его за это убьют братья, Габриэль боялся что за ним могут подсмотреть и сделать что-то похуже, еще сообщил что Кастиэль, должен умереть был,а еще что он за это время слишком сблизился с тобой, вот только, в каком смысле?

Дин, объяснил что случилось и как он попал в лес, но потом он стал слушать брата и после последнего прошлись по коже мурашки.

-Я не знаю о чем они..- У них, а вернее у Каса с Дином - кроме взглядов, общения и притяжения, не было ничего в физическом плане, что ангелы наплели - неизвестно.

Бобби оставил троих у себя, все ведь были уставшыми и ехать в мотель, смысла нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока не придумано.Место, где живут истории. Откройте их для себя