-Ева, что случилось?
На том конце телефона вновь послышались всхлипы.
-Он меня бросил... И он ударил.- еле выговорила подруга и снова начала рыдать.
-Я сейчас приеду. - я повесила трубку и начала быстро собираться.
Сев на свой старенький велосипед я быстро поехала в соседний квартал, где жила моя подруга.
Я не могла представить, что Билл мог так с ней поступить, ведь это очень низко - бить людей, тем более свою любимую девушку.
Они встречались более двух лет и были самой милой парой в школе, добрая девушка, состоящая в группе поддержки и сильный спортсмен, часть основного состава команды. Никто не мог поверить, что такое может произойти.
Подъезжая к дому я заметила странного человека, который стоял на перекрестке.
-Билл? Это ты?- спросила я, остановившись около дома подруги.
Человек-невидимка резко развернулся и начал уходить в темноту улицы. Я подумала, что ошиблась, из-за чего мне стало довольно неловко.
Поставив велосипед около дома подруги, я открыла входную дверь и зашла внутрь.
-Ева, ты где?-спросила я и сразу же услышала, как бежит ее небольшая собачка, выглядело так, словно летело маленькое облачко,- Привет, Пикки, давно не видела тебя!- Радостно сказала я и погладила собачку,-Где же твоя хозяйка?
Так как собака не умела говорить мне пришлось искать подругу самой. Казалось, что кроме меня и Пикки дома никого нет, но где-то среди комнатах прячется моя лучшая подруга.
Отец Евы, Мистер Дэвис, как обычно был в баре после работы, а мать, к сожалению, умерла около пяти лет назад.
С самого детства я поддерживала Еву и не оставляла ее надолго. Мы очень часто видимся, ведь жили неподалеку и учимся вместе.
Обыскав весь дом и не найдя ее я спустилась на первый этаж. Последняя комната, которая осталась из всех - ванна. Это меня очень пугало, ведь дома была абсолютная тишина.
-Ева! -крикнула я, а из глаз потекли слезы.
Как только я вошла в ванну, я увидела свою подругу лежащую на полу, а в руке была пачка от таблеток без названия.
Я тут же упала на колени, дыхание Евы было судорожное, пульс был. Моя мама работает медсестрой, поэтому я знала, как правильно оказать первую помощь, позвонила маме и попросила побыстрей приехать.
Ева пришла в сознание и сразу же начала захлёбываться собственной рвотой, я ее тут же перевернула.
Через пару минут в дверь позвонили, я быстро открыла дверь и бригада из врачей вошла в дом.
-Что она приняла?-спросила мама.
-Я не знаю, она позвонила мне и я сразу приехала и вот.-ответила я и начала вытирать слезы.
-Мы ее увезем в отделение реанимации, едь домой. -мама поцеловала меня в лоб и приобняла,- Все будет хорошо.
-Я поеду с вами. -твердо
ответила я и посмотрела на подругу, которую в это время несли на носилках.-В реанимацию нельзя будет зайти, тебе лучше поехать домой сейчас, я тебе позвоню, если что-то случится. У нее просто интоксикация организма, все будет хорошо.
-Ладно, спасибо большое. - я обняла её.
-Собери ее вещи и привези после школы, хорошо?
-Да, обязательно. -ответила я и закрыла входную дверь.
Время уже было за полночь, что означало о том, что мистер Дэвис скоро придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связь с тобой
Teen Fiction«Первая любовь не проходит бесследно для нашего сердца и разума, потому что представляет собой первый опыт невероятного по своей глубине влечения к другому человеку. Ничего подобного прежде мы не испытывали, потому всё кажется таким волшебным и непо...