1 Главушка

79 6 2
                                    

- Я сказал, - ухмыльнулся его собеседник, чуть обнажив острые клыки, - что ты и месяца не продержишься в шкуре омеги, Саске-кун. Готов спорить.
Этот разговор происходил уже не первый раз, и Саске проклинал себя, что вообще связался с этим парнем почти шесть лет назад, в последнем классе старшей школы. Ходзуки Суйгецу был первым человеком, который, несмотря на грубость и неизменную маску безразличия на лице Учихи, самопровозгласил себя его лучшим другом. Поначалу Саске даже не обращал внимания на вездесущего бету, но потом Ходзуки удалось привлечь его внимание готовностью вступать в споры и отстаивать свою точку зрения, изо всех сил сопротивляясь подчиняющей воле альфы.

О, да, Учиха был настоящим представителем сильного пола с резким насыщенным запахом потрескивающего костра на холодном снегу. Но Суйгецу это будто и не беспокоило - он мог часами доводить друга до точки кипения, а потом, как ни в чем не бывало, предлагал очередную нелепую идею, последствия исполнения которой всегда были настолько впечатляющими, что их впору было записывать в книгу историй о величайшей глупости.
В последнее время Ходзуки почему-то яро углубился в войну за признание омег, хотя толком с ними и не общался, но разве это могло помешать ему активно продвигать идеи о равенстве и братстве? На самом деле этих самых омег никто и не угнетал. Из них не пытались сделать слуг или инкубаторов, но в то же время многие работодатели отказывали им, увидев соответствующую пометку в резюме. Никто не хотел иметь дело с плаксивыми и изнеженными людьми с правом постоянных отпусков на время определенных периодов. Мало кто был рад эмоционально нестабильным омегам, отказывая им во множестве прав вроде вождения или наследования. Слабый пол этого мира в стереотипе представлял собой эдакое бессильное, слезливое существо, продающее свой запах за дорогие подарки и безграничную помощь и защиту. Не все так думали, но... Зачастую все и правда было именно так.
Саске не проявлял особого нетерпения к омегам, не принижал их достоинства и не выступал за ограничения их прав, но и радости особенной не испытывал, когда те провожали его жадными, завлекающими взглядами. Он просто не считал их достойными своего внимания, как, впрочем, и всех остальных.
Скорее всего, именно поэтому Ходзуки так открыто напирал на него с этими разговорами и обсуждениями - просто нашел отличный повод побесить своего "друга". И, если честно, Саске не горел желанием узнать, к какой сумасбродной идее это в итоге приведет, но момент созревания в белобрысой голове очередного плана, ведущего, несомненно, к локальному Армагеддону, настал как-то слишком неожиданно.
- И как ты себе это представляешь? - Учиха сложил руки на груди и насмешливо дернул бровью, хотя даже уголки его губ не дрогнули в намеке на ухмылку.
- А что? Слабо, Саске-кун? - Суйгецу открыто улыбнулся - это его "слабо" было настоящим оружием массового поражения против Учихи, который, как и любой другой альфа, пекся о своей гордости, как дракон о чужих сокровищах.
- Тебе провести повторный курс полового определения и напомнить, чем я отличаюсь от омег, Ходзуки? - вся сущность альфы требовала поставить зарвавшегося наглеца на место, но Саске уверенно сдерживал свою ужасающую ауру.
- Да брось! Существуют подавители, имитаторы запаха, да даже затычки, чтобы ты не накинулся на течного омегу! Признай, что тебе просто страшно... - ухмыльнулся бета, беззаботно взъерошив свои волосы, внутренне предчувствуя очередную победу, и окинул друга скучающим взглядом. - Ты и месяца не продержишься.
- Месяц, говоришь? - Саске чуть прикусил щеку изнутри. - Спорим.
Суйгецу ликовал.

Притворяясь ОмегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя