Pov Чонгук:Время 11:49 скоро прозвенит звонок на урок надо поторопится и уйти из библиотеки а то опять эти хулиганы будут приставать, в этой школе я учусь всего лишь 2 с половиной года, из за папы который от нас ушел к другому альфе и оставил меня с отцом. Я выбежал из библиотеки и рванул к классу в котором уже шел урок, да я не успел к уроку и из за этого я должен остаться и поговорить с учителями. Как хорошо что у меня есть Юнги с ним не так скучно будет когда вернусь из школы.
Время 16:32
- Фух, я так устал сегодня, эти учителя меня хотят совсем учебой добить, хорошо что хотя бы есть стол и стул на котором можно посидеть и поспать.
-Хен, тебе разве это не последний год в школе, почему ты не хочешь стараться хоть этот год закончить без заниженных оценок? тебя учителя настолько ненавидят....
-Чонгук, я знаю, но, ты не представляешь как хорошо спать на парте и провоцировать учителей, мне все равно что говорят учителя и раз пошел разговор об учебе может это ты меня подтянешь ?(с ухмылкой сказал он)
-Нет уж сам разбирайся со своей учебой (убежал вперед и показал язык)
-Вод засранец, и куда собрался?
-От тебя подальше (обернулся и стукнулся головой об чью-то грудь) -Ой, простите я не хотел (начал поднимать голову )
-Прости? Ты в меня врезался, да так сильно что у меня все тело болит
-Я не хотел, честно говорю
-Тэхен оставь их, я в клуб уже хочу пойти (сказал в ухо)
-Чимин, подожди, давай их с нами возьмем?
- (Вздох) Ладно говори им...
-Раз уж ТЫ в меня врезался то и должен отплатить за ущерб который ты мне сделал
- (Вздох) Какой?
-Мы пойдем в бар и вы за нас заплатите, ок?
-Хорошо (Бляяяяяяяяяяя, у меня же скоро течка я не могу на долго там остатся) Но не на долго, я заплачу за выпивку и уйду, договорились?
-Договорились (Ухмыльнулся) -А как вас зовут?
-Я Чонгук, а это Юнги
- Я Тэхен, а это Чимин он не любит общатсья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Что-то между нами или просто безысходность»
Fanfiction🌸Чонгук- омега 🌹Тэхен-альфа 🥀Чимин-альфа 🌺Юнги-омега 💐Джун-альфа 🍂Джин-омега 🌝Хосок-солнце☀️