Неожиданность.

6 0 0
                                    

2 глава.

Игорь стоял вместе со своими друзьями. Они были крутыми в нашем классе,их все любили. На уроке вместе с ними весело, на перемене, идеальные просто.

-Не смотри ты на него так!-резко сказала мне Вика.

-Что? На кого?

-На Игоря, думаешь, что это незаметно?

-Да ладно тебе.

Я начала доставать дневник, как ко мне подошел Игорь. Моё сердце начало быстро стучать, я начинала краснеть.

-Тонь, чё грустная такая?

-Тебе какая разница?

-Мне? Да особо никакая.

Господи, зачем я так я с ним? Могла бы и нормально ответить, а не так дерзко.

Все уроки у меня в голове был Игорь.

-Тонь,пока! Или ты снова не со мной?-расстормошила меня Вика, когда мы шли домой.

-Ты куда?

-Я к маме, она меня ждет.

-Ну хорошо.

Боже, как скучно идти одной. Когда вокруг тебя только деревья и больше никого. До дома оставалось минуты три, как меня кто-то окликнул.

-Чего торопишься?-это голос Игоря. Только его мне и не хватало. -Тебе что-то надо?

-Можно я провожу тебя домой?

-Давай.-улыбнулась я ему и он сделал то же самое.

Когда я пришла домой была очень рада. Он проводил меня домой, мы общались. Что может быть лучше?

Сто-о-оп! Что со мной? До сегодняшнего дня мне никто не нравился, никто не был нужен. А теперь...Что теперь? В моей голове лишь Игорь...

Я проснулась от телефона. На часах 7 часов, долго я спала. Мой телефон разрывался от смс. И все от неизвестного номера. И смс странные какие-то:"весело тебе?","я приду к тебе","жди меня","я уже подхожу","жди звонок".

Они меня испугали, я была одна дома, и родители не приедут сегодня. Я только встала, как звонок в дверь.

Моя история любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя