Озлобленный творец

558 8 3
                                    

Я был неизвестен , неизвестен ни кому .Был тих и одинок , а мне хотелось славы , но был один нюанс , я ничего не мог . Да и выглядел я не очень красиво, голубые глаза ... с вызженными веками ... довольно милая улыбка ... вырезанная кухонным ножом ... черные волосы ... грязные и липкие от крови ... дорогой парфюм ... со вкусом гнилых трупов ... и всегда чистая одежда ... вымытая в внутренностях жалких уродов... Я был неизвестен , пока не начал творить ... Но мое творчество не оцинили ... И все недовольные стали шедевром , кто с обмотанной вокруг шеи своей кишкой , кто с раскрытой грудной клеткой , а кто просто стал холстом для моего ножа...Я продолжал свое искуство , я писал постоянно , теплыми , липкими, буро алыми красками , на телах уродов , которые не знают что такое искусство ... Единственные кто оценили мое творчество , это родители , потомучто они были первыми ... Я неизменно творил велиеолепно , но как и все остольное , краски заканчиваются ... Найти жетв... Найти вдохновение было все труднее , мерские беспомощьные , невыходили из своих построек , как жалко , как по человечески ! Проходя свой дом ... свой бывший дом , я остановился . Чую кровь , сладкую ...

В этот момент на перекрестке проняслась скорая , с моим шедевром Крисом , но я его назвал , " Утопленник красного бархата " потомучто он захлебнулся в собственной крови , а так как у него была темная крорь после того как она родсохла , образовала бардовую маску ... Но куда они его везут , что они хотят сделать с моей картиной ? Скорая остановилась , и на носилках вынесли Криса тело его было обезабраже.... было прекрасно . Отведя от него взгляд я увидил табличку больница номер 13 . То что надо , ведь что может быть хужн беспомощьного безсильного ... Только их полудохлые тела , которые не могут здохнуть красиво ...

Темно... вспомнив свое детство , я не забыл какие озлобленные крики , песни , для моей души , доносились из этой больници ... тут то все и началось...

Крис , медленно задыхался , я слышал каждый его жалкий вздох , он так упорно цеплялся за жизнь , что не заметил как умер ... В его палате наконец стало тихо ... наконецто... Не долго думая я переступил порог прогнившего здания ... Кишащей насквозь, так называемой разумной жизнью... Оглядевшись , я заметел , что с того дня ничего не изменилось ... Это было прошлое , которое не стоило вспоминать ...

-Мне очень жаль но я не сумел его спасти ... " произнес один из докторов "

- Не замарачивайся , трупом больше , трупом меньше , кому какое от этого дело ... " был ответ глав врача"

Те, кто обитают во мракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя