Пес самого Дьявола

253 10 0
                                    

Семьи запирали двери , забивали окна досками , не просто так ... Они делали это из за слабости , не могли меня убить , не могли убить себя ,и поэтому отгорожая себя от общества

, становились болие уязвимымой добычей для меня. Я всегда сравнивал людей с растениями , неимеющие своей жизни , своей воли , своего сознания ... Они становились узниками своего страха , и поэтому становились добычей голодных хищьников ...Понимая это я давно понял что я не человек , я не такой жалкий , не такой слабый , не такой как эта серая масса .Я понял это когда возвращялся домой , 11 лет назад ...

Подходя к дому он был обьят кркиками , незнакомого мне человека ... хотя нет ... Дядя Бен  , вбежав на кухну я увидел свою маму ... Она была вся в крови моего дяди ...

-Сынок , ты уже наигрался ?  "Спокойным ровным голосом проронила мать "

-Да мама , а что с дядей Беном , ты его убила , он себя плохо вел ?

-Да он не хотел убивать , и поэтому сам умер , ты же знаешь...

-Да ... мам а куда мы его спрячем ?

-Давай в лесу , прогуляемся вместе..

Моя мать была изящьна и акеуратна в таком деле как убийство , продизынфицировав труп , тем самым убрав отпечатки ... Она насадила труп на ветку , растянув его во все стороны ...

-А его не найдут ? "Пропищял еще детский голос "

-Неволнуйся , ненайдут ...

Мама была хоть и убийцей но весьма доброй ... Она меня и научила убивать ...

-Джефф , помни никогда не убивай людей один .

-Но я хочу стать как ты , а ты убиваешь в одиночку

-Я не одна у меня есть твой папа и ты ...

А вот и дом ... Светлый , теплый домик , обратился в гору черных досок ... идя по ним ты слышишь скрежет и звук бьющегося стекла...

-Ррррррррых

Звук был не похожий на скрежет , да и что то торчало под досками , это был пес . Маленький щенок с огромным ожогом от серной кислоты , полностью стер собачью морду.

Казалось что я смотрел на себя ... глаза пса были ярыми , но тоскливые . Его тяжолое дыхание , было вызванно яростью , ненавистью на весь мир . Его улыбка оскалилась и его зубы приняли форму хорошо заточенных ножей . По ним стикала слюна , которая обильно пенилась . Да , этот пес хочет и моей смерти , но если оставить его здесь , он умрет сам . Не часто за мной наблюдался такой героизм как спасение животных . Но было выдно , единственное желание этого пса , убивать. Протянув к нему руки , он вцепился в пальцы не разжимая их своей пастью . И когда он прогрыз их до костей , он сдался . Было и так мало сил , так зачем их тратить в пустую... Он здался?

-Ты же хочешь отомстить , и если ты помрешь здесь , ннчего не выйдей

Пес смотрел на меня с удевлением , но и с пониманием . Незнаю как меня поняла эта псина , но она начала выбираться из под завала . Его лапы скальзили по мокрым от крови досок  , он боролся , боролся за свой реванж . Пищя от боли , истекая кровью , задыхаясь , он выбрался . В его взгляде была видна благодарность , такая которой нету у людей .

Возможно теперь я не один , теперь у меня есть он ... Спасибо мама ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Те, кто обитают во мракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя