Глава#6 Поездка на озеро.

91 9 1
                                    

Pov автор

Оля заметила что её умерший брат очнулся после потери сознания. Та сразу же обняла его. Побрацкого не было ибо он был в Пятёрочке. Когда тот вернулся то обрадовался.
Pov Олег

Я обнял Олю в ответ. Когда Я увидел Диму то увидел синяк на его лице и нос который кровоточит..
-Дим?
Д: Да?
-А что с тобой случилось?..

Pov Дима(Да-да, наконец то)

Я начал нервничать потому что знал что Олежа будет волноваться за меня.
-Да так... Неудачно упал.
Я увидел что Олег немного нахмурился. Он сразу понял что Я вру.
О: Дима, ну Я же знаю что так нельзя упасть.
-...
О: Дим не ври мне, пожалуйста...
-Ладно.. Я подрался с Женей...
Было видно что Олег был немного напуган, ведь он знал кто он такой.

Pov Оля

Было видно что про меня все забыли но не тут то было, Олег с широко открытыми глазами очень крепко обнял меня и прижался ко мне. Я конечно же была удивлена.
-Эм... Может мне кто нибудь объяснит кто такой Женя?
Д: Ты не знаешь Жеку?
-Нет...
Д: Да ну? Не помнишь Женю Евдокимоко?
-Я говорю же нет!
Дима вздохнул и начал смотреть мне в глаза.
Д: Евгений Евдокимов— Это главный задира который чуть не задушил Олега при жизни. Каждый день он избивал его до крови после пар. Но когда Олег умер то через несколько месяцев Жека попал в ДТП.
-Ого...
Д: Но сегодня я его встретил, и так мы посрались, и угадай кто победил?
-Ты?
Д: Естественно.

Pov Автор

Дима поставил пакеты с продуктами и сел рядом с Олежей и Олей.
Д: Ну Олеж... Повернись ко мне...
Олег повернулся и посмотрел своими до красоты красивыми голубыми как море глазами. Он отпустил Олю. Тот крепко обнял его. Димон чувствовал что руки Олега тряслись. Побрацкий взял конспект с подоконника и начал гладить обложку чтобы Олег успокоился.
О: Д-Дима.. Пожалуйста... Не надо ни с к-кем драться... Ты ж-же знаешь что я-я волнуюсь за тебя...
Дима улыбнулся и продолжал нежно гладить обложку.
Д: Хорошо Олеж...







Приветヾ(^-^)ノ Сорри что так мало) Обещаю что сделал проду через час) Спасибо что читаешь меня❤

♡❤Мы всего лишь друзья...❤♡Место, где живут истории. Откройте их для себя