1

55 2 2
                                    

— Кха, только не говори, что ты влюбился в Наён-щи! — смеётся Хёнджин за что получает удар ногой в голень. Феликс хмуро утыкается в телефон, успев промямлить:

— Смеешься что ли... — он бы и сам посмеялся месяца три назад, но сейчас что-то не весело вовсе.

Три месяца назад Феликс и представить не мог, что по уши влюбится в девушку старше его на пять лет, которая работает в одной с ним компании и каждое утро приветливо улыбается, проходя в комнату для практик. Хорошо, не каждое, и в такие дни Ли явно чувствует себя хуже, не получив порцию солнечного настроя от неё. Им Наён. Красивая, легкая и элегантная, та самая которой нужен не мальчик, а настоящий мужчина. И Феликс, который тянет на настоящего мужчину лишь своим низким голосом, а остальном он — требующий заботы и внимания мальчишка. И этот человек запал на эту девушку. И если вы думаете, что осознание сего факта пришло быстро, то нет — Ли не хотел принимать эту информацию совершенно, и его бросало в дрожь от мысли, что ему нравится Наён. Ему нравится смотреть на то, как она берет утром в автомате стаканчик кофе, как она мило жестикулирует при разговоре с мемберами своей группы, как она танцует... Да, Феликс посмотрел такое ощущение все фанкамы с Им на этой планете.

— Тогда с каких пор ты стал фантом Твайс? — даже после удара Хёнджин не унялся. — Или я чего не понимаю? Скажи уж начистоту...

— Хён, не беси. Я не фанат Твайс, и Наён-щи мне никак не симпатична. Доволен? — после полного негодования взгляда, Хван решил всё-таки закрыть эту тему, хотя в его голове было множество вопросов и все они, как обычно, остались без ответов. Феликс продолжает упорно делать вид будто в его телефоне находится что-то супер интересное, а по факту он продолжает пялиться в их общий чат.

Избегает ли Феликс разговоров про Наён? Да. Видят ли это остальные мемберы? Определенно. Обсуждают Твайс парни крайне-крайне редко, и именно из-за Ли они начали делать это чаще. Так, для подтверждения теории. Его уже ловил пару раз Чан для серьёзного разговора, но в эти моменты как-то получалось увиливать. Пускай лучше они не знают о его тайном увлечении, да и хранить это в тайне ему гораздо легче — смущает меньше.

Феликс топает по направлению к студии Чана. Тот его зачем-то позвал, говорит очень важное. Как назло парень осознаёт, что утерял ключи от входа. Уже пытается достать телефон, чтобы вызвать подмогу в лице Бана, но его отдергивает за плечо молодая девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инструкция по тому, как безответно влюбиться свою нунуМесто, где живут истории. Откройте их для себя