Глава 2

33 2 0
                                    

    Прошло уже пол часа с момента их знакомства. Чимину кто-то позвонил, судя по разговору с работы. Но Алина не особо понимала о чём идёт речь, поэтому начала рассматривать помещение в котором находилась.

Это была кухня соединённая с гостинной. Девушка сидела спиной к стене соединённой со спальной. На этой стене висела плазма, были прибиты различные деревянные полочки на которых стояли цветы, какие-то статуэтки и фотографии. Напротив плазмы стоял тёмный стеклянный столик, перед ним диван с пуфами вокруг, потом шло где-то метра полтора свободного пространства. Дальше, напротив дивана, стоял стол, за которым сидела пара, а всю противоположную стену, от телевизора, занимал кухонный гарнитур, с холодильником, посудомойкой и всеми атрибутами кухни. Всё это пространство, вернее пол этого пространства, не считая кухни, застилал серый, мягкий ковёр. Вообще, вся комната напоминала прямоугольник ( две маленькие,противоположные стороны которого, автор описал, ну это чтоб вы не путались в пространстве квартиры, и да, геометрии в описании интерьера будет много, sorry, а теперь переходим к двум большим сторонам прямоугольника). Ковёр где-то на метр не доходил до стены. ( если что, то это стена перпендикулярна кухне или, если будет понятней, дивану, телевизору, вообщем, надеюсь, объяснила) в этом пространстве, друг напротив друга, в противоположных стенах, находились двери. Одна, в стене с плазмой, вела в спальню, другая, в кухонной стене, была входной в квартиру. Рядом с входной дверью на стене ( описанной выше) были прибиты вешалки. стояла подставка под обувь и небольшой комод. Дальше были две двери, их предназначения Алина не знала, а на противоположной стене было окно в пол, занавешенные белой тюлью и светло-серыми шторами по бокам. Всё помещение за исключением пола, плазмы, столика и стен, было в светлых тонах. Стены были светло-серого цвета, а пол из тёмного линолеума "под дерево". Алина подняла взгляд вверх и поняла что потолок был натяжной, а комнату, по идее, освещали две лампы, но над телевизором девушка заметила три софита.

Пока Алина рассматривала интерьер комнаты Чимин вышел и зашёл уже не один. Рядом с ним стоял Тэхён собственной персоной.

 - Мне сейчас нужно на работу, поэтому Тэхён отправиться вместе с тобой по магазинам. - Чимин посмотрел на девушку как-бы спрашивая " всё хорошо?"

- Привет, хм... а ты и вправду очень красивая. - парень улыбнулся своей фирменной улыбкой чем окончательно снял с девушки некую напряжённость, но в то же время смутил, заставляя покраснеть и смущённо улыбнуться.

- Спасибо

                                                                                       ...

Мдаааа... тот кто говорит что шопинг это легко, просто не ходил по магазинам с гуччи принцем. Алина даже представить боялась сколько они потратили, но пакетов было много, прям вот МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО. Около тридцати , а то и больше. Не известно как бы они это донесли до машины, если бы не Юнги, который добровольно-принудительно, Тэхён видимо уговорил, согласился немного поработать водителем и предоставил свою машину "на благие цели" как выразился Тэ. А ведь это только одежда. Решив перекусить, ребята отнесли пакеты в машину и пошли в кафешку. Посидев там и поболтав, троица снова двинулась по просторам мира моды, но в этот раз за обувью. Это заняло не так много времени, как одежда. Дальше Юнги ушёл в машину потому что пришла очередь нижнего белья . Тэ хоть и заверил что он омега, всё равно было смущающе, но справившись с этой задачей, и опять заставив Мина работать грузчиком, пара налегке двинулась к косметике, по пути зайдя к мягким игрушкам, заставив Мина незлобно проворчать "дети".

В общем, вывод можно сделать такой: восемь часов ходьбы, уставшие но счастливые омеги, не отдохнувший в свой выходной альфа и куча пакетов, реально куча, пришлось заносить их в три или четыре подхода, завалились к "немного"  офигевшим от количества пакетов Чимину и Джину. Последний сам напросился в гости, заодно приготовив вкусный ужин, чему все были несказанно рады.

День был очень насыщенным как физически так и психически поэтому Алина не заметила как уснула в конце вечера, когда все уже поели и переместились на диван весело болтая обо всём на свете. Даже Юнги, который жаловался на то что у него забрали выходной, сидел и шутил. Заметив что девушка. удобно устроившись на чиминовском плече, уснула, парни потихоньку собрались и ушли, а Чимин унося и ложа девушку на кровать, аккуратно провёл носом по шее, надеясь почувствовать хоть что-то. Ничего. Вздохнув, парень переодел её в свою футболку и ушёл убираться. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рабыня Чимина. Перезалив.Место, где живут истории. Откройте их для себя