название для лохов 😎☝🏽

718 53 33
                                    

Женя и Эдисон поели и вышли из-за стола со словами "спасибо было очень вкусно"

А:не за что,мальчики

Э:Жень,пошли погуляем?

Ж:пошли)

Ж:мам,мы пойдём погуляем.

А:хорошо)

Автор:Женя и Эдисон пошли одеваться.Вот мальчики оделись и пошли обуваться.

К ним подходит Аня и говорит: "Мальчики выкинете мусор?"

(как будто им 7 лет:D)

Ж: Конечно,мам.Неси сюда.

А: Сейчас,Жень

Пока Аня пошла за мусором,Эдисон прижал к стенке Женю и сказал:

Э:Жень,я хочу тебя.

Ж: ничем не могу помочь)

Э:ну блять

Ж:тшшш... *поцеловал Эдисона*

Они целовались пока их не прервала Аня с тремя мусорными покетами.

А:я не хочу вас прерывать,но вот мусор.

Ж:оу... Хорошо,мам.Мы пошли.

А:идите,пока

Ж:пока

Э:до свидания

Pov Эдисон:
Блять я так его хочу, почему мы не можем сделать это прямо здесь и прямо сейчас?
Pov Эдисон окончен.

Pov Женя.
Сука,меня уже заебала эта течка,а ещё главное чтобы я не залетел от Эда.
Pov Женя окончен.

Автор: Через 1 час мальчики вернулись домой.

*Дома*

Ани дома не было.Парни уже переоделись и Женя захотел покурить,Женя достал из своего рутзака пачку сигарет и вышел на балкон.Женя начал курить сигарету и не услышал то что к нему подошёл Эд.Эдисон забрал у Жени сигарету и выбросил её с балкона на асфальт.

Э: Нельзя курить)

Ж:и что?

Э: ни что)

Эдисон начал целовать Женю в губы.это продолжалось 3 минуты как вдруг Эдисон почувствовать взгляд на них.Он посмотрел и увидел недовольный взгляд бабки из дома напротив.Эдисон не расстерялся, сел на балкон и сказал Жене сесть на него.Эдисон оставлял у Жени на шее круглые бордовые пятна и целовал его милые губки.

(А всё,а всё,а вам хватит🐸)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бывший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя