— Ха-ха... Ха-ха-ха-ха-ха! — заливался смехом Сенку, смотря на открывшийся перед ним вид: вспаханные поля пшеницы, маленькие жилые домики, из труб которых ввысь стремились клубы дыма, и, конечно же, замок, величественно возвышающийся над постройками. На берегу у пирса уже собралась толпа народу, чьи взгляды были прикованы к плывущему кораблю.
— Не меньше нескольких тысяч человек... — пробормотал под нос менталист, до сих пор ошарашенный открывшимся зрелищем. Весь остальной корабль тоже не сводил глаз с берегов Европы.
— Если мы хотим плыть к берегу, нам нужно пересесть в лодки. Идём на мель, — заявил Рюсуй и подал знак кидать якорь.
— На, мы хотим, — прошипел под нос учёный и тут же начал отдавать приказы, — Хром, ты с нами не плывёшь, ты не преодолеешь языковой барьер, Суйка, даже не думай плыть с нами. Это может быть слишком опасно. Ген, Цукаса, Укё — в лодку, Рюсуй, на тебе корабль.
— Мог бы этого и не говорить, — отшутился парень и поправил шляпу. Один лишь Хром не прекращал возмущаться и стремился вперёд, но после нескольких минут борьбы против Хьёги сдался.
— Как же это волнительно...
***
— Расступитесь! Идёт наследный принц! — кричал один из воинов, расталкивая всех на своём пути. За ним шагал высокий симпатичный парень восемнадцати. Его осанка была поистине королевской, что подчеркивали натуральные меха и плащ на плечах. За ним, по правую руку, шла невысокая девушка, гордо паднывшая нос. Её брови были сведены к переносице, показывая всё недовольство, сложившейся ситуацией и чужаками, чей корабль бросил якорь в их водах. По левую руку от наследника престола шёл солидный мужчина, средних лет. С первого взгляда можно было понять, что он — наследниц аристократ, какой-нибудь советник юного правителя.
Охрана разогнала с пирса всех детей и следила за тем, чтобы никто не помещал встрече с иноземцами.
— Думаешь, они нас поймут? — голос девушки дрогнул, что выдало её волнение. Она положила руку на рукоять меча, но через несколько секунд отдёрнула, поняв, что это может показаться враждебным жестом.
— Мы можем попробовать объясниться жестами, — предложил мужчина.
— Не морочьте мне голову. Боги подскажут нам путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство
Science FictionПосле Америки Сенку с командой отправились к берегам Европы, где наткнулись на целое королевство. Назревает борьба за трон и ребятам придётся решить на чью сторону встать.