— Чёрт!
У кого-то начинаются проблемы, потому что он начал разговаривать с телевизором. Да, это как раз у меня.
— Парень, ты не мог выбрать её! — я ору на висящий на стене ящик, который показывает мне новую серию «Холостяка». — Тебя привлекли её сиськи, да?
Пора заканчивать с пивом, а то скоро я решусь набрать номер режиссёра, чтобы пожаловаться на отвратительный вкус красавчика в смокинге с зелёными глазами.
Сделав последний глоток, ставлю стеклянную бутылку на журнальный столик перед диваном и выключаю телевизор, чтобы больше не видеть смазливого лица холостяка. Запускаю пальцы в волосы, немного взъерошивая их на затылке, и откидываюсь на мягкие подушки, поднимая глаза на глянцевый натяжной потолок, в котором видно моё отражение.
Скоро подходит к концу вторая неделя моего отпуска в Таиланде, а я провожу её в номере отеля с бутылкой вишнёвого пива и серией реалити-шоу.
А на что я, собственно, жалуюсь? — всё настолько отлично, что я не хочу отрывать свой зад от дорогого дивана в центре гостиной.
Я заселилась в номер люкс, где всё включено, чтобы провести время на полную катушку, ни в чём себе не отказывая. В огромной гостиной, которая соединена с маленькой кухонькой, отделённой островком, есть балкон с видом на бассейн и бар, где делают самый лучший абсент (проверено лично мной). В моём распоряжении — роскошная спальня с «королевским» ложем, ужасно огромных размеров ванная комната, где есть джакузи и душевая, и мини-бар, к которому я ещё ни разу не подошла, что удивительно.
Но самое главное — я живу абсолютно одна.
Да, я в одиночку завладела номером, чтобы вдоволь насладиться каникулами, и живу в своё удовольствие, ведь ничья надоедливая морда не мелькает перед глазами и не нудит без повода. Я считаю, что приехать одной было лучшим решением, и ни капли не жалею, что большая часть моих фото — это селфи, которые мне очень даже нравятся.
Разглядывая своё отражение на глянцевом потолке, боковым зрением замечаю что-то на спинке дивана — чёрная маленькая точка выделяется на фоне снежно-белых подушек. Кажется, оно движется. С трудом сглотнув, я медленно перевожу взгляд с потолка на диван, и из глубины души вырывается писк, после чего я вскакиваю от вида жуткого паука на подушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Room
Romance- Я... Э-э-э... - ну, ты и тряпка, только позоришь себя. Соберись, перед тобой такой парень стоит. - Мне нужна твоя помощь, пожалуйста. - Что нужно сделать? - заинтересовавшись, сосед выпрямляется, немного хмурясь, и напрягает острые скулы. - Понима...