Я слышу сквозь сладкий сон, что где-то со стороны доносится странный и непонятный звук, который сначала кажется каким-то далёким, а потом становится всё реальнее, потому что я просыпаюсь. Кто-то настойчиво звонит в дверь, и это окончательно прогоняет сон, вынуждая меня подняться.
Поправляя спутавшиеся волосы, одной рукой прижимаю к груди одеяло и лениво оглядываю комнату: солнце совсем недавно поднялось над горизонтом, почему-то пахнет сигаретами с ментолом, а на второй половине кровати спит Луи, засунув обе руки под подушку. Чтобы сдержать улыбку, кусаю нижнюю губу и любуюсь широкой спиной парня, пробегаясь взглядом по каждому позвонку, потому что я стянула с него одеяло, которое могло бы прикрыть его.
Очередной звонок в дверь отвлекает меня, и я закатываю глаза, поражаясь желанию человека добраться до Томлинсона (это к нему пришли). Опускаю ноги на пол, скидывая с себя одеяло, и прикрываю голую грудь, потому что я уснула в одном нижнем белье. Времени искать свою одежду, которую я кидала вчера без мысли, что утром нужно будет одеваться на скорость, совершено нет, поэтому я хватаю огромную толстовку Луи, лежащую на прикроватной тумбочке. Достав волосы из-под ворота, обхожу кровать и по иронии судьбы спотыкаюсь о собственную футболку, но переодеваться уже поздно.
Я тяну края чёрной кофты вниз, потому что она достигает только середины бедра, и быстро семеню к двери, на ходу поправляя волосы и протирая глаза. Не смотря в глазок, открываю дверь и встречаю голубоглазого парня с высветленными волосами. Он держит руку на звонке, чтобы ещё раз позвонить, но, как только видит меня, округляет глаза и делает шаг назад.
— Простите, — по всей видимости, сосед неловко топчется на месте, растерянно бегая взглядом со стороны в сторону. — Я случайно.
Он прикрывает дверь и резко замирает, уставившись на номер квартиры, который изображён на дверном проёме.
— Я... Ну, тут, как бы... — парень смотрит на меня, затем на цифры, потом на худи Томлинсона. — Стоп. Ты это... Получается, что... Я...
Господи, кажется, я его сломала.
— Ты не Эвелин, — наконец-то заключает он.
— А ты сосед сверху, — как бы интересуюсь у него, скрестив руки и облокотившись на дверной косяк.
— Да, — неуверенно и даже немного испуганно тянет парень.
— Найл, я Куинн, — протягиваю ему ладонь, — рада познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel Room
Romance- Я... Э-э-э... - ну, ты и тряпка, только позоришь себя. Соберись, перед тобой такой парень стоит. - Мне нужна твоя помощь, пожалуйста. - Что нужно сделать? - заинтересовавшись, сосед выпрямляется, немного хмурясь, и напрягает острые скулы. - Понима...