☄ꀤ꓄'ꌗ ꌗꍟ꓄꓄꒒ꍟꀸ.. ☄

47 3 11
                                    

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨ ✨
✨ ✨ ✨

*pov Андрей/Винди* ✨/последующие записи это его л.д/
Утро
Колледж
Мы учимся не в обычном колледже, а в колледже 'Границы Миров'.
Есть два факультета:Солнечный-учатся с 7:00 по 12:00,в основном там учатся :белые,голубые, Зелёные цвета.
А на лунном учатся красные, оранжевые, жëлтые..и черные.
Каждому подростку с аномальными способностями,выдают цвет :
Голубой-изящные модели, впрочем,стервозные красавчики,всегда правы.
Зелëный-умные Мышки, шарят в математике и остальных этих ботаники предметах. Честно, я даже не знаю что они там проходят.
Белые-Милые,красивые, невинные,они управляют эмоциями людей.

Лунные цвета:
Красные:Вечно хмурые,нарываются на таких не стоит, один взгляд,и твое тело покрывается пламенем.

Оранжевые-эгоистичные,крысы,все время спорят,если вы видешь их злыми, беги.

Желтые-придурки управляющие солнцем,особо нечего о них говорить, обычные чуваки,но могут убить тебя.

Черные-в этот факультет вхожу я.
Я владею черной магией, таких как я мало.
Навижу порчу и всякую такую херотень.

////////////////////
*end POV Андрей*

Макс недавно поступил в этот Колледж, его невзлюбили, его не могли отнести не в тот не в тот факультет, по этому, его отправили под белые цвета.
///////////////////
Макс шел на 5 этаж общежития, проходя мимо коридора черных, он нервно сглотнул.
Он подошел к серой комнате(ему выдали эту комнату, так как не могли определить черный он или белый)
Как не странно,он был там один.
Ему это было на руку, т.к общение он не особо любил,загрузил сумку где-то в шкафах, достали от туда нужные ему сейчас вещи, а именно:смешная одежда,Пренодлежности для ванны.
Отправившись в душевую,он торопился смыть с себя запах дыма. (Да, каждому цвету выдают свой запах, дым-черные)

М-как от помойки несëт, брр..

Приняв душ,от него начал исходить запах книг.
Переодевшись, он вышел прогуляться по своему этажу, а после, и сходить прогуляться по территории колледжа.

Макс смотрел в пол, задумавшись о своем, слегка тонкая дверь, что-бы выйти на улицу.

???-эй!Транс! Тебе парень на ночь не нужен?

После этого последовал смех от большой компании,Макс, поняв что это было адресованное ему,подошла у обидчику, взяв его за руку сказал

-До меня дëшл слух, что ты рыдаешь по ночам, Из-за того что не стоит на девок.

Парень тут же скукожился и начал рыдать.

?? -ПОЧЕМУ?!..

Улыбнувшись, Макс поцеловал того в лобик и сказал

М-скажи спасибо, что я не приказал ему отвалиться,шавка.

Он встал, и вышел из здания, он гулял по парку, находящемся за колледжем,он присел на лавочку, откинулся голову, и начал погружаться в свои мысли..

Но.. Кто-то подошел к нему, и ударил по щеке..Макс резко открыл глаза, и увидел

//////////////////////
Мои хорошие,429 слов, это лишь пролог, если вам понравиться, то я продолжу писать этот фанфик 🥺..

☄в Лунном Свете[ЗАМОРОЖЕН]☄Место, где живут истории. Откройте их для себя