глава 1

1.3K 50 0
                                    

Данная глава публиковалась в сборнике реакций, как драббл. Поскольку полноценные фанфики в той книге я публиковать не собиралась (а у меня попросили проду), то продолжение этой истории будет публиковаться отдельно
Прошу понять меня, если кому-то хотелось увидеть продолжение там😓

______

- Ну я же не виноват, что ты настолько тупая!

Он просто ушел, хлопнув дверью. Сердце сжалось от боли. И хоть это далеко не первая ваша ссора, было настолько же больно, как впервые. Ты села на пол в вашей ванной, обхватив руками колени, и заплакала. Сколько раз, ты так ревела, когда Кей просто уходил из дома, ты уже даже не сосчитаешь. А потом ты успокоишься, как и он, вы сядете на кухне, наливая чай. Никто из вас не будет упоминать очередную ссору, ведь так намного проще. Вот только с каждой новой ссорой вы отдалялись все дальше друг от друга. Стали меньше шутить, смеяться вместе, смотреть фильмы. Как будто вас ничего и не связывает. А может оно и в правду так, а ваши отношения - лишь привычка быть вместе?

У парня всегда характер был не сахар, но, когда вы начали жить вместе, ты поняла, что все куда хуже. Он часто был чем-то недоволен и всегда был очень вспыльчив. А ты принимала все близко к сердцу, раз за разом натыкаясь на эти острые шипы. Было больно, но ты продолжала терпеть, ведь какой-то лучик надежды еще теплился в твоей голове.

Конечно, даже самая сильная надежда не станет вечно жить в сердце. Ты больше не могла выносить все это, поэтому просто ушла навсегда из его жизни.

Так будет проще...

***

Прошло уже 2 года, как ты ушла, а парень до сих пор не может выкинуть вашу фотографию с первого свидания. Он до сих пор смотрит на нее часами, прокручивая ваши отношения в своей голове. Теперь он начинает понимать, каким уродом по отношению к тебе был. Но теперь ничего не изменить. Лишь твоя фотография будет стоять на полочке, напоминая о лучшем, что с ним когда-либо случалось, и о том, как он легко это упустил.

Он продолжает жить своей обычной жизнью: ходит в институт, встречается с друзьями, старается игнорировать все навязчивые мысли о тебе, что получается мягко говоря плохо.

***
- слушай, Тсуки, ты не можешь вечно это хранить - ругался Ямагучи на своего друга - отпусти и живи дальше, все равно вернуть ты ничего не сможешь... уже ведь два года прошло?

Кей лишь молча слушал своего друга, продолжая разглядывать ту злосчастную фотографию. Ямагучи был прав, и Тсукишима это прекрасно понимал, но все равно ничего не мог с собой поделать.

- напиши ей

Эти слова вывели Кея из транса. Он опешил. Вот так просто взять и написать? Да она его сразу заблокирует, отвечать и подавно не будет.

- ты должно быть шутишь?
- нет. - твердо сказал его друг - я ни разу не слышал, чтобы после тебя у нее кто-то был.... мне, кажется, попробовать стоит...

Прокрутив в голове эти слова еще раз, парень взял в руки телефон.

"Даже, если это и бессмысленно, я ничего не теряю..."

***

Ты сидела в комнате и смотрела какой-то скучный фильм по телевизору. Занятий у тебя не было, поэтому ты просто лежала, ела пиццу и втыкала в телевизор. Было неимоверно скучно, да и чем-то заниматься желания нет. Ты взяла в руки телефон, желая просмотреть ленту в инстаграмме, как увидела одно входящее сообщение.

- если эти отбитые снова меня куда-то позовут, я их просто заблокирую - наговаривала ты на своих подруг, вот только сообщение было совсем не от них - какого...?

Ты застыла, увидев от кого пришло сообщение. Не этого ты сейчас ожидала. Совсем не этого.

 Совсем не этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ФотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя