глава 6

893 57 3
                                    

Хоть Ямагуччи и отвязался от твоей персоны, то неприятные воспоминания, которые он тебе принес, нет. Конечно, странно, что тебя до сих пор терзают они... Нет... совсем не странно... Тсукишима был для тебя тем самым, как ты считала. Парень был первым и последним. Он был единственным, но признавать это сейчас совсем не хотелось. Ты никогда никого не любила, кроме этого нахального парня, и это признавать тоже совсем не хотелось.

Наверное, когда прошло не так много времени хотелось все вернуть, но болезненные воспоминания охлаждали голову, возвращая тебя к здравому мышлению. А сейчас возвращать ничего уже не хочется. Хочется просто забыть его навсегда, хоть и невозможно выкинуть из книги жизни столь большой кусок.

Скорее всего ты просто отчаялась, назначая Кею встречу, но только так, по-твоему мнению, ты могла поставить все точки и запитые, которых явно не хватало для душевного спокойствия. Ты шла спокойно, даже медленно, по парку, ваша встреча только через 10 минут. Ужасно хотелось свалить домой и посмотреть какой-нибудь фильм. Ужасно хотелось не ворошить прошлое, но, видимо, выбора не было. Удивительно: парень пришел также рано, как и ты.

"Пожалуй, это будет чуточку сложнее"

_____

Я наконец-то написала проду. Простите, что так долго не было, и спасибо за ваше ожидание
Сейчас надеюсь вложиться еще в одну или две главы

ФотографияМесто, где живут истории. Откройте их для себя