➳ 𝐆𝐢𝐯𝐞 𝐦𝐞 𝐚 𝐤𝐢𝐬𝐬

8.6K 269 43
                                    

Желательно для прочтения:

Или:

‹ 💫﹝ ᴅᴀɪᴄʜɪ sᴀᴡᴀᴍᴜʀᴀ ◌ ⁺ ˖﹞ೃ

Мимолетный поцелуй. Всего на мнговение. Одно касание губ. Щеки начинают краснеть, а губы подрагивать. Хочется больше. Но пока рано. Вы оба понимаете, что пока рано делать что-то большее. Вы ждете этого самого мгновения вновь, только уже которое продлиться вечность.

‹ 🐱﹝ sᴜɢᴀᴡᴀʀᴀ ᴋᴏsʜɪ ◌ ⁺ ˖﹞ೃ

Быстрый поцелуй в щеку. Настолько быстрый, что ты не успела ничего осознать. Его поцелуи спасают твою жизнь, пусть и только в щеку. Он любит тискать тебя за щеки, а ты любишь его дразнить, щекоча нос. Вы хотите поцеловаться. Слиться в одном поцелуи, но...Страшно? Страшно сломать эту грань дружбы, во что-то большее. Кто знает, во что может это превратиться.

‹ 🦁﹝ ᴀsᴀʜɪ ᴀᴢᴜᴍᴀɴᴇ ◌ ⁺ ˖﹞ೃ

Поцелуй в нос. Он бы никогда не поцеловал тебя в губы без твоего разрешения , да и он слишком смущен делать подобное, но поцелуй в нос не так страшно и не так смущающе. Он уже привык внезапно целовать тебя в нос, а ты привыкла к его губам. Они такие пухлые и приятные, кажется хочется большего? Не кажется, а так и есть.

‹ 🐥﹝ ɴɪsʜɪɴᴏʏᴀ ʏᴜᴜ ◌ ⁺ ˖﹞ೃ

Поцелуй в щеку. Он был бы и сам рад поцелую в губы, но вот кишка у него тонка. Но он не против поцеловать тебя в щеку, даже можно сказать в скулу. По сути, это его драгоценное место, которое он готов целовать днями на пролет, но его ли? Кто знает.

‹ 🏵﹝ ᴛsᴜᴋɪsʜɪᴍᴀ ᴋᴇɪ ◌ ⁺ ˖﹞ೃ

Поцелуй в лоб, не больше. По крайней мере сейчас. Конечно он не фанат подобного, и вообще не проявляет никакие чувства, но поцелуй в лоб признак заботы, думаю тебе стоит подумать над этим. Вообще тебе нравится видеть румянец на его щеках после поцелуя в лоб, на что ты лыбишься и парень кидает явзительную шутку и уходит. Ох уж эти парни.

‹ 🌼﹝ ᴋᴀɢᴇʏᴀᴍᴀ ᴛᴏʙɪᴏ ◌ ⁺ ˖﹞ೃ

Поцелуй в ладошку. Обычно он тоже не проявляет инициативу и какого-то физического контакта, но целовать твтою маленькую ладошку, по сранению с его это прелесть. Он любит расщупывать каждый твой пальчик на руке, его так умиляют твои маленькие и и тонкие пальчики.

⸙ 𝐒𝐖𝐄𝐀𝐓𝐄𝐑 𝐖𝐄𝐀𝐓𝐇𝐄𝐑 ❪ ʰᵃⁱᵏʸᵘᵘ ˣ ʳᵉᵃᵈᵉʳ ❫Место, где живут истории. Откройте их для себя