Она тонет, глубже и глубже погружаясь в пелену тягучих сожалений, слёз, разлук и горестей. Ей невыносимо дышать, жижа уже добралась ей до глотки и она медленно тянется ко дну, крича о помощи.Она резко просыпается, к горлу подступил огромный ком, она откашливается. Её трясёт от страха, заглатывая таблетку с пробирки, раннее стоявшую на прикроватной тумбе.
Прошло три дня с тех пор как отца не стало в живых, почему она здесь, в доме в котором ей было неуютно, как пташке, которую посадили в клетку, она сама не знает почему осталась. Элисон предложила ей остаться здесь на время, побыть тут как в старые времена, когда они были ещё совсем детьми, и она согласилась на свой страх и риск.
Она поднялась со скрипучей кровати, на которой так давно не лежала, прошло столько времени, а казалось что это были считанные секунды, мимолетные мгновения. Потерев уставшие глаза, она взглянула в зеркало, в отражении была она, Ваня, с заспанными синяками, растрёпанными жиденькими волосами и маленькими губами, стянутые будто в нить. Её не пугало отражение, она уже привыкла. Ваня надела на себя рубашку и джинсы с носками и зевнув она направилась в ванную чтобы хоть как-то привести себя в порядок.
- С добрым утром, Ваня. - это была Элисон, она двигалась в строну Вани, ведь эта ванная комната стала их совместной. Часто когда они просыпались с утра ходили туда умываться и чистить зубы, даже в стаканчике уже были их зубные щётки и пасты.
- С добрым, Элисон. - мягко ответила она улыбаясь кончиками губ.
- Как спалось? - задала вопрос сестра, от этого вопроса всё внутри Вани перевернулось, она была напугана.
- Славно, а ты как? - солгала она задавая ей такой же вопрос, чтобы быть тактичной.
- Патрик не давал мне уснуть, я очень хочу увидеть Клэр, мою малышку. Я волнуюсь за неё, она для меня всё. - с горестью в голосе проговорила она, Ване показалась как блеснула слеза на её щеке.
- Мне очень жаль, Элисон. Я надеюсь ты её увидишь. - пыталась подбодрить её Седьмая.
- Спасибо. - Третья вытерла слезу и прижала Ваню к себе обнимая её.
Вскоре они всё же направились в столь знакомую им ванную. Они чистили зубы и умывались в молчании, пока Элисон не спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопия в моём сердце//𝚅𝚊𝚗𝚢𝚊 𝚡 𝙵𝚒𝚟𝚎
Fanfictionфэндом: Академия Амбрелла пейринги: Номерь Пять/Ваня Харгривс, [Лютер Харгривс/Элисон Харгривс, Диего Харгривс, Клаус Харгривс]. жанр: Драма, Юмор, Романтика, Дружба. рейтинг: R. размер: Мини. предупреждение: Инцест, Алкоголь. описание: ...