( от лица Безумного Автора ).
Прошло три года .
Люси и Зереф .
Они проснулись и одели это .
Люси.
Зереф.Они стали заниматься императорскими делами . Внезапно Люси потеряла сознание . Слуги всполошились и позвали лекаря , он ее проверил и сказал что она беремена . Они доложи об этом Зерефу , а он упал в обморок от счастья . Потом его лечили от счастья .
Акнология и Джувия .
Они проснулись и стали переодеваться в это .
Дождия .
Акнология .Они пошли делать королевские дела . Дождия должна была посетить одну выстовку и туда она и напрвилась . Она пришла на выстовку и выбрала самую красивую картину . Как тут на нее напали и ранили . Охрана стала ловить нападавших , а слуги стали увозить королеву в замок . Они позвали лекаря и он стал осматривать свою королеву . Он ее осмотрел и перевезал рану . Он сообщил что с королевой и будующем наследнеком все в порядке . Все были рады услашав о наследнике , осталось только сообщить об этом коралю . Сначала он разозлися , а потом обрадоволся . Он сообщил об этом Зерефу , а он о своей новости . Они поздравили друг друга и обещали что они скро навестяд друг друга , по очереди .
Скоро на свет появится новые боги воды и солнца . Но рождение новых богов погубит старых . Рождение нового , всегда прощание со стары . Солнце всегда заходит за горизонт , но это не значит что оно не взойдем вновь . Это как и вода , она может высохнуть , но это не значит что она не прольется вновь . Все идет своем чередом . Время новых Солнца и Воды . Что случится в будующем , это не на неизвестно , а может и нет .
Конец .