DAY 10

671 21 2
                                    

DAY 10

__________________________________________________________

Это утро не было таким плохим. Наверное,это из-за успокоительных. Стив еще спит. Я тихонько выползаю из его объятий,беру чистые вещи и иду в душ. Как только я хотела открыть дверь,из душа выходит Рен.

-Доброе утро!-улыбаюсь я.

-Доброе утро,Скар. Будешь завтракать?

-Давай я выйду из ванной и помогу тебе с готовкой?

-Было бы отлично.-сияет она.

Я быстро захожу в душ,скидываю одежду и включаю воду. Вдруг слышу,как кто-то открывает дверь. Быстро прикрываюсь шторкой.

Фух,это Стив.

-Ты чего дверь не закрываешь?-закрывая на щеколду дверь,спрашивает блондин.

-Забыла...-виноватым голосом отвечаю я.

Он быстро скидывает одежду и присоединяется ко мне.

-Ну из зачем ты мне тут?-обливая водой его тело,интересуюсь я.

-Ну а вдруг у тебя снова закружится голова и ты упадешь.-с широкой улыбкой говорит музыкант.

Мы быстро помылись и вышли. Я отправилась на кухню,как и обещала Рене.

-Что мне нужно делать?

-Приготовь какой-нибудь легкий салат.

Я достаю пару огурцов и несколько помидор.

***

-Спасибо за завтрак!-говорит Джей и выходит из кухни.

Алекс даже не поздоровался. Неужели он чувствует вину передо мной?Но это не повод игнорировать меня...

Стив подходит ко мне сзади и целует в шею,в то время,как мы с Рене моем посуду.

-Мы уедем ненадолго и оставим вас одних. Вы же не против? Нам нужно купить некоторые запчасти и мебель в автодом.

-Нет,мы не против.Езжайте конечно.

-Тогда до вечера.-блондин разворачивает меня к себе и целует в губы.

Шон так-же целует Рене и выходит из дома.

-Ну что ж,мы дома одни,чем займемся?

-Может познакомимся поближе?

-Пойдем в гостинную?

-Пойдем. Чай или кофе?

-Кофе.-недолго думая,отвечаю я.

51 день после моего самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя