°Pow°автор
•19 лет назад•
В небольшом домике жила не большая семья,отец,мать и шестилетний сын,мальчик сидел на кухне и пил чай,его отец был на работе а мама была в соседней комнате…
-Коул,скоро приедет твоя двоюродная сестра,Мичи,ты готов сынок?.-кричал из другой комнаты мама Коула
-Да,мамочка я готов.-крикнул в ответ маленький КоулКоул спрыгнул со стула,поставил в раковину чашку и убежал в свою комнату…
•Через час…
Постучались в входную дверь,мама Коула открыла двери и зашли женщина и шестилетняя девочка,они сняли обувь и девочка побежала в комнату к Коулу…
•В комнате Коула
-Я приехала.-вбегая в комнату сказала МичиКоул спрыгнул с кровати и побежал обнимать свою двоюродную сестру,после долгих обнимашек,Мичи и Коул за прыгнули на кровать и читали комикс про мафию…
После…
-Ого,мне понравился этот комикс.-с улыбкой сказала Мичи
-Ну я же говорил.-улыбнувшийсь сказал Коул
-А давай когда мы вырастим создадим свою банду,ты будешь лидер а я твоим главным помощником,ведь будет круто.-вскочив с кровати сказала Мичи
-Я согласен на такую идею.-тоже вскочив сказал Коул
-А чтобы мы могли найти друг друга,я создала нам с тобой амулеты.-с улыбкой сказала МичиДевочка достала из кармана два амулета один был чёрный и формой как волк,а другой был белый и похож на белку,Коул подошёл к ней,взял чёрный амулет и одел его,Мичи тоже одела амулет,потом они обнялись…
•19 лет спустя•
Коулу уже 26 и он стал мастером земли,у него были прекрасные друзья и команда,любящий отец,свою двоюродную сестру он с годами забыл как и их мечту,сейчас он был в своей комнате и слушал музыку,а его друзья не понятно где находились…
Вдруг у Коула зазвонил телефон,ему звонил отец,он взял трубку,не долго разговаривал,встал,одел обувь и куда-то убежал…
•Через час…
Коул помог своему отцу и сейчас он гуляет по городу…
Он завернул в парк,достал телефон,подключил наушники и пошел гулять по парку,он отпустил голову вниз и спокойным шагом шёл,как вдруг он наткнулся на девушку,они оба упали на асфальт,Коул поднялся отряхнулся,выключил музыку и подошёл к девушке…
-Давайте я вам помогу встать.-подовая руку сказал Коул
-Спасибо вам.-подав руку сказала девушкаДевушка встала,осмотрела себя,царапин не было,она отряхнулась и подняла голову…
-Коул?-прокашлялась-Коул Баккет?.-восхищёно сказала девушка
-Да,а кто вы?.-смотря на девушку непонимаюшим взглядом сказал Коул
-Я твоя двоюродная сестра,Мичи-помолчала-Мичи Гото,уже не помнишь?.-восхищено сказала Мичи
-Мичи,ты что ли?.-подбежав к девушке и обняв её сказал Коул
-Да,да это я.-в объятьях сказала Мичи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•ℬℒαςᶄ Ꮥℴųℒ•°
FanfictionНикто не знал так очень хорошо своего друга,только один человек его знал очень хорошо...