Последний выбор.

35 2 1
                                    

Только стоя перед выбором ты начинаешь задумываться о правильных вещах. Все глупые проблемы отходят на второй план, и в голове проясняется именно то, что действительно важно. Именно в такие моменты ты мечтаешь о том, чтобы вернулась твоя скучная и обычная жизнь, которую ты так ненавидел. Но её уже не вернуть. Сейчас ты стоишь на перепутье, и дорога, по которой ты пойдёшь, определит твою дальнейшую судьбу.

К сожалению сейчас Хигучи оказалась на той самой развилке и предстала перед самым сложным выбором в своей жизни. Она дрожащими руками держала пистолет и пыталась хоть на секунду сосредоточиться, но перед глазами всё плыло. Серые стены подвала давили на разум, а стоящий сзади человек, приставивший к голове девушки оружие, сбивал с толку.

Перед Ичиё связанный стоял любовник босса, исполнитель Портовой Мафии или просто Дазай Осаму. Одарённый юноша, который был опаснее любого эспера благодаря своему изворотливому уму и хитрости. А чуть поодаль на коленях стоял истекающий кровью Акутагава Рюноскэ. Сразу было ясно, что вот-вот и он потеряет сознание от потери крови.

Но время шло. У светловолосой оставалось около минуты, чтобы принять решение. Голова гудела, мысли разбегались. Ей нужно было оставить жизнь одному, но лишить её другого. Спасти Акутагаву, своего любимого и просто семпая? Человека, за которого Хигучи готова умереть? Да даже если так, это точно не одобрит босс, он будет в ярости. Конечно же нужно вернуть Осаму живого и невредимого в Мафию, он ведь чуть ли не самый ценный сотрудник. Хигучи знала, что нельзя поддаваться эмоциям, но всё же они брали верх. И вот по её щекам покатились слёзы, слёзы боли и беспомощности.

Девушка не знала, как поступить. Она быстро проигрывала в своей голове каждый исход событий и понимала, что выбора нет. Вот она навела пистолет на Акутагаву и попыталась прицелиться, но пелена слёз на глазах мешала это сделать. Мысли разбегались, и она понимала, что просто не сможет выстрелить. Не сможет так безжалостно прикончить чуть ли не самого дорогого для неё человека.

А часы, находящиеся на руке Хигучи, оповещали её о том, что время на исходе. В этой жуткой тишине их ход был слышен отчётливо и звонко, каждую секунду они издавали щелчок, и каждую секунду девушка вздрагивала. Двадцать секунд, десять, медлить уже некогда. И Ичиё решилась. Она закусила губу до крови и, в упор посмотрев на Рюноскэ и поймав его взгляд, одними губами прошептала "Прости".

Прозвучал выстрел. Бездушное тело Акутагавы с тихим шлепком упало на ледяной пол. Кровь растеклась вокруг его тела, почти сливаясь в полутьме с чёрным плащом. Девушка опустилась на колени, не веря своим глазам. Она своими собственными руками убила Рюноскэ. Её жизнь резко потеряла все краски и смысл, потеряла свою ценность.

Человек, стоящий чуть поодаль, рассмеялся, смотря на всю эту картину. В его руках блеснул металл автомата, направленного уже на Осаму.

— Ты правда думала, что мы отпустим самого опасного одарённого и просто любовника Мори Огая? Дура. — раздалась очередь выстрелов, оглушившая находящихся в помещении на несколько секунд. Зрачки Хигучи сузились и она сжала свои волосы, выдерая их, но не чувствуя боли. Только что она потеряла всё, смысл жизни, любимого человека, себя. Девушка рыдала, впервые в жизни она рыдала так сильно. И она слышала резкий и громкий крик. Он принадлежал ей.

Через несколько секунд снова по подвалу разошёлся звук выстрелов.

Последний выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя