Конец...

4.5K 127 53
                                    

- Слышала и, что? - спросила я
- Ну как... - произнёс Даня и навис надо мной
- Дань, не нужно... - произнесла я, но он не послушал и вцепился в мои губы.
Я ответила. Он медленно перешёл к моей шее. Он оставлял засосы, я стонала.
- Моя... - пошлым шепотом произнёс Даня и прикусил губу
- Твоя... - произнесла я
Я поняла, что я тот момент я была не права и теперь мы наконец-то счастливы. Ну не знаю как он, но я точно счастлива! Даня снял с меня толстовку и джинсы и я осталась только в нижнем белье. Я повторила эти действия с Даней. И вот он вошёл в меня, мне по началу было больно, но потом это перерастало в удовольствие! Короче мы переспали...

~Утро~

Я проснулась и была самая счастливая! Я посмотрела на Даню и поняла, что он мой родной человек.
- Я люблю тебя... - прошептала я
- А, я тебя... - произнёс Даня
- Ты не спал? - спросила я
- Нет, - произнёс Даня и хитро улыбнулся
- Дань...скажи ты меня сильно любишь? - спросила я
- Да... - задумчиво произнёс Даня
- Тогда убей меня, а после себя... - произнесла я и увидела удивленный взгляд Дани
- Юль...нет, - произнёс Даня
- Да... - произнесла я и мы слились в едином поцелуе
Я подошла к тумбочке и решила написать Вале записку: «Валь, я сделала это добровольно! Пойми меня я люблю тебя! И желаю тебе счастья с Егором! Маме и папе не давай грустить! И друзьям тоже я люблю вас!» Даня взял ручку и стал тоже писать: «Ребят, мы вас любим! Желаю всем счастья! Всех люблю!»
Написав я подошла к тумбочке. Там лежал пистолет я протянула Дане.

~Дани~

Юля протянула мне пистолет и я его взял. Она была одета в нужно голубую толстовку, а я с чёрную. Я направил на неё дуло и стрельнул, она упала и у меня потекли слёзы. Я сделал тоже самое с собой. Дальше темнота...
__________________________
Я считаю концовка огонь! Всех лю🤍🧡за ошибки простите( Вам понравилась эта концовка? Новый фф вечером(

Убей меня. Второй сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя