Пролог

46 5 0
                                    

Все мы слышали историю и легенду о великом создателе драконьего края и его драконе и о многом другом.
Что? Вы не слышали? Тогда я расскажу вам о ней.
Много столетий назад на без жизненные земли пришел молодой человек. Его звали Исхид. Исхид Мурингтон. Он путешествовал по мирам и нашел мир, которому нужна помощь. Блуждая по миру парень обнаружил скалу, а под ней какое-то существо. Подойдя ближе, он увидел что это был дракон! Дракон всех стихий и ему нужна была помощь. С помощью магии, Исхид убрал камни и освободил дракона. Тот взлетел в небеса, а затем подбросил и поймал себе на спину своего спасителя. Вместе они оживили мир. Дракон оказался самкой и вскоре на свет появились много новых драконов. А за свое спасение дракониха построила Исхиду замок и тот стал повелителем края драконов. А дракониху он назвал Фури. Вот так возродился мир, про который все забыли. К парню стал приходить его сын Мерлок.
Исхид - Мерлок! Рад тебя видеть сынок!
Мерлок - я тоже рад встрече, отец.
Так продолжалось много лет. А последний визит Мерлока принес Исхиду радостную весть.
В тронный зал вошел Найтонский чародей, а в руке он держал корзинку. А в корзинке находились малютки, девочка и мальчик.
Мерлок - вот папа, познакомься со своими внуками.
Исхид подошел к сыну и посмотрел в корзинку.
Исхид - они станут наследниками не только Эринвила, которым правит мой брат, но и наследниками драконьего края!
Мерлок - а не слишком ли большая ноша?
Исхид - ни капли сынок. Кстати, как их зовут?
Мерлок - мальчика Клей, а его сестру Кайла.
Исхид - какие красивые имена.
С тех пор Мерлок давал малышей отцу и тот нянчился с ними. Но потом наглянули темные времена и Мерлок оставил детей себе.
А Исхид спокойно правил королевством.
Вот такая история друзья мои.

нексо найтс. драконий край. первая книга. Место, где живут истории. Откройте их для себя