Глава 2

25 6 1
                                    

Вскоре все были на месте. Драконы преземлились перед замком и исчезли.
Грей - пойдёмте.
Команда пошла по коридорам замка, а у последней двери их встретила дракониха. Она не была рада видеть незнакомцев в ее доме. Дракониха хотела атаковать гостей, но её остановили.
Клей - стой Фури. Мы не чужаки!
Кайла - верно. Успокойся, Фури.
Ланс - откуда вы ее знаете?
Парень и девушка пожали плечами и продолжили идти по ккоридору замка. Пройдя в тронный зал, все опустились на колени.
Грей - ваше высочество, я привел их.
Исхид - спасибо Грей. И так, вы нам поможете?
Клей - да ваше высочество, мы спасем драконий край.
Исхид - хорошо. Грей, проведи их в их комнату.
Грей - слушаю и повенуюсь.
Проводник быстро провел друзей в комнату и удалился по делам.
Ланс - и что, от чего нам спасать это место?
Кайла - опасность должна прийти неожиданно. Сейчас, давайте осмотрим замок.
Но как только они вышли во двор, раздался грохот из королевской гостиной. В зале были воины в черных доспехах,в руках они держали оружие. Один из них приставил свой меч к горлу короля.
Лидер - вы обвиняйтесь в незаконном правлении! Вас доставят к императору Соре и заключат под стражу.
Исхид - постойте! Это какая-то ошибка!
Лидер - это не ошибка.
Аарон - хей друг! Убери свое оружие!
Воины заметили рыцарей и тут же напали. Несколько из них связяли Исхида и с помощью магии сбежали. Когда бой закончился, другие тоже исчезли. В комнате остались только рыцари и чародей.
Аксель - что это было? Кто эти люди?
Мерлок - это были меха рыцари. Они служат императору Соре из империи Центрл. Сора жестокий диктатор, который держит людей в страхе.
Мейси - получается нам нужно будет спасти не только короля, но и целую империю!
Кайла - выходит так.
Ребята рассказали всё Грею и тот согласился помочь. Они взяли драконов и полетели в след за меха рыцарями. Мерлок остался приглядывать за королевством.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нексо найтс. драконий край. первая книга. Место, где живут истории. Откройте их для себя