Я:Если ты сейчас не уснёшь, то я уйду!
Джей:Ладно, ладно. Сплю.
Я:Ну вот и хорошо)Джей отвернулся от меня и передо мной открылся вид на его спину(ну только в худи).
Через 10 минут я услышала, как он начал сопеть. Значит спит. Я поднялась на локти и вспомнила, что давно не звонила родителям.
Встав с кровати и прихватив свой телефон я ушла в свою комнату и набрала номер мамы.Я:Привет, как у вас дела?
Ма/С:Приветик моё солнышко, у нас с папой всё хорошо, а у вас как? Я слышала, что Пэйтон с Диланом вернулись обратно, почему?
Я:Им там нужно какие-то проблемы уладить. У нас всё хорошо, только вот сейчас мальчики уехали на день рождение, а я с Джеем остались дома.
Ма/С:Почему?
Я:Ну я ещё вчера им сказала, что не поеду на др так как желания нет, а Джей заболел и я сейчас ухаживаю за ним.
Ма/С:Ой, как это мило. Жду внуков.
Я:Мама!
Ма/С:Да ладно тебе, я же шучу.И тут я услышала, как что-то упало или кто-то.
Я:Мам, я тебе позже перезвоню там нужно кое-что проверить. Пока
Ма/С:Пока.Я отключилась и побежала в комнату Джея. И тут я вижу, что он лежит на полу, весь трясётся и плачет.
Я:Джей, проснись.
Он открыл глаза и посмотрел на меня заплакаными глазами.
Джей:Я же просил не уходить...
Я:Прости меня... Я не думала, что такое может случиться... Давай поднимайся и ложись обратно.Джей встал и лёг обратно на кровать, а я его укрыла.
Я:С тобой лечь рядом или просто посидеть?
Джей:Лучше со мной полежи...
Я:Хорошо... И прости ещё раз... Тебе, что приснился страшный сон?
Джей:Д... даа...
Я:Прости пожалуйста, я больше тебя не оставлю.Я поцеловала его в щеку и обняла. Джей тоже обнял меня и почти сразу уснул. А я просто смотрела на него. И зачем я его оставила одного? Дурааа... Я и не заметила, как сама задремала.
Pov Джей
Проснувшись я заметил, что Стейси заснула рядом со мной. Милашка. На её лице была прядка волос и я решил заправить её за ушко. Но это была плохая идея. Из-за этого она прижалась ко мне ещё больше своими бёдрами. И её киска дотронулась до моего члена. Меня это начало сильно возбуждать. Джейден ты не должен пользоваться Стейси пока она не даст своё разрешение, но так хочется... Аааа. Что делать?
Вдруг я чувствую, как она переворачивается на другую сторону и упирается своей попой прямо туда. Она издевается?
Так хочу вставить свой член в неё. Ммм... Представляю какие классные ощущения будут.
Эти мысли возбудили ещё больше меня. Да простит меня Стейси, но я больше не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой краш-джейден хосслер 18+(ЗАКОНЧЕН)
FanficТвой краш-Джейден Хосслер, и тебе повезло встретиться с ним и с остальными ребятами из свея, но похоже ты не особо понравилась своему крашу...💔