-Рэбекка! Ты где? Тебя ищет Майкл. -Кричала девушка.
Эту девушку звали Мая. Здесь она была моей лучшей подругой. У нее были длинные белые волосы. Высказывание "тупая блондинка" сюда не подходит. Она была очень умна. Мая не выезжала на задания, она работала в лаборатории. Я же намного от нее отличалась... Брюнетка с фиолетовой прядью, чуть смуглой кожей и зелеными глазами.
Майкл - мой "босс". И по совместительству парень Маи.
Мы поторопились к нему.
-ООО!!! Ну уж нет!! Я так поостотэтотне оставлю! Ты офигела? Я же сказал, ЖДАТЬ МЕНЯ ЗДЕСЬ! А ты что?! Ушла при первой же возможности! Тебя вообще ничего не останавливает?!!?
-Майкл! Хватит!! Она не специально! Ты же сам понимаешь, как ей тяжело. Оставь ее! Пусть пойдет поспит. Ты же знаешь... Завтра - очень главный день для нее.....Она - будет руководить отрядом!
-Спасибо, Мая. Майкл, я правда пойду посплю...
В дверь вошла высокая брбнетка с каре.
-ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ЧТО ТАКОЕ?!...
Дальше Я не слушала. У меня болела голова и я пошла спать.
Утром мы собрались ия сотавила план действий, ведь стала " босс2"1.-Поехать в лабораторию и посмотреть, что там есть.
2.-Найти дневник папы.
3.- Сделать антидот.
4.-Спасти весь мир.Завтра будет отправление. Пожелайте нам удачи