A = Aftercare (что он любит после секса)
казалось бы, этот парень ничего не стесняется и никогда не краснеет, поэтому может попросить продолжения, причём не однократно. если же ваша персона устанет, то не будет настаивать на этом и, нежно поцеловав любые участки лица, отдаст свою футболку и, обняв, прижимая к себе, уснёт.
B = Body part (любимая часть тела)
шея, ключицы, запястья. боже мой, стоит этому парню только увидеть хотя бы одну из таких частей обнажёнными - как всё. алые пятна на самых видных местах, означающие «это моя девочка» будут везде. он тот ещё ревнивец и собственник. во время секса этим частям уделено большое количество внимания.
C = Cum (всё, что касается спермы)
в этом плане у него нет особых принципов. он может кончить в тебя, а может и излиться на твой животик, наблюдая над своим "творением".
D = Dirty Secret (грязный секрет)
это то, о чём он никому, даже тебе, не расскажет, но Саске до безумия обожает дразнить тебя мимолётными движениями, зная, как ты возбуждаешься от медленного, но скоротечного прикосновения его пальцев в районе шеи.
E = Experience (опыт)
до т/и у него не было сексуального, да и романтического опыта. так что пока ты не видишь, он читает разные статьи, справочники по поводу интимного плана. что касательно нежных отношений - эту часть он доверил Хинате и Сакуре, да и Наруто. всё, что касается подарков и такого плана вещей - с этим вопросом Учиха обратился к старым друзьям, что состояли в отношениях дольше и больше знали интересного.
F = Favorite Position (любимая позиция)
миссионерская. брюнет даже в этом плане любит быть главным, так что - увы и ах, - но без его соглашения сверху и руководить процессом ты не сможешь.
G = Goofy (что это для него?)
откровенность. наверное, только с тобой он может быть самим собой. не холодным и занудным, а тёплым и улыбчивым. как бы странно это не звучало, но после начала ваших отношений Саске наедине стал похож на пушистого котёнка. так вот, о чём это я. ах, да. откровенность. в каких-то моментах, когда тебе выпадает счастливый случай быть главным в половом акте - Учиха-младший любит быть униженным, в какой-то степени избитым. в общем-то, Саске Учиха - настоящий любитель BDSM. иногда это пугает твою персону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник Наруто
Fanfictionздесь будут разные зарисовки, отдельные мини-истории, реакции и прочие вещи, которые могут быть написаны по вселенной «Наруто» и знаменитой Т/и.