fluff alphabet(shisui uchiha)

979 37 14
                                    

меня просили сделать другой алфавит(вечно забываю его название, лол) с шисуи, но я подумала, что можно внести некое разнообразие, так что, автор заказа, если вдруг хочешь 18+ alphabet, то я и его сделаю. :з

a = affectionate(как он проявляет привязанность по отношению к т/и? показывает ли привязанность на публике или предпочитает наедине?)

шисуи не скрывает того факта, что вы с ним вместе. ибо зачем? конечно, вы не сюсюкаетесь с ним, но держание за руку или обнимашки всегда. если он соскучился после долгой миссии, то будет всем открыто показывать, как он соскучился. так что да, он показывает свою привязанность на публике. но также он человек тактильный, так что когда вы наедине, не думаю, что учиха выпустит тебя из своих объятий.

b = breath(что такого может сделать т/и, чтобы у него перехватило дыхание?)

надела его вещь; в основном рубашки/кофты/толстовки и прочее. каждый раз, когда ты появляешься в его одежде, у него перехватывает дыхание и он начинает умиляться.

c = comfort(как он ведёт себя, когда т/и чувствует себя подавленно/плохо/грустно и т.п.?)

он всячески пытается тебя подбодрить, приносит вкусняшки и мягкие игрушки, включает твой любимый фильм/сериал/аниме/мультфильм или просто обнимает, давай понять, что «хей, я здесь, я тебя не брошу.».

d = dawn(как выглядит его утро с т/и?)

шисуи просыпается раньше, чем т/и, поэтому пока та не проснулась, наблюдает за её мирно спящим личиком, поглаживая по волосам и иногда целуя в макушку/лоб.

e = effort(как много усилий он вкладывает в отношения с т/и?)

да. он надеется, чтобы эти отношения были очень долгими, если не навсегда. шисуи хочет, чтобы ты чувствовала комфорт рядом с ним, могла на него положиться, считала своей опорой. для него это очень важно.

f = first "i love you"(первое «я тебя люблю»)

первое «я тебя люблю» он произнёс, когда тебя доставили раненой в госпиталь конохи. парнишка не на шутку разволновался и был безумно подавлен. это был первый раз, когда он плакал и переживал за человека настолько сильно. всё то время, что ты находилась в коме, он не отходил от тебя ни на шаг и чуть ли не поселился в твоей палате, держа за руку и нашёптывая, как он тебя любит.

g = gifts(какие подарки он дарит т/и? ждёт ли он чего-то в ответ?)

разные. это может быть простые шоколадки, а может и дорогие украшения, от которых ты постоянно отнекиваешься, мол «это слишком дорого, я не заслуживаю», на что обладатель ониксовых глаз отвечает «для тебя я хоть всю вселенную завоюю». от тебя он не ждёт ничего в ответ, ему достаточно того, что ты рядом с ним.

сборник НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя