Просыпаюсь я от громкого шума на первом этаже. Неужели Энтони снова пытается приготовить завтрак? Первой мыслью был именно этот вопрос. Лениво подымаюсь со своей на той момент как казалось мягкой постели и сонная плетусь вниз, что бы уебать своего брата.
Я: Ривз! Какого хрена ты шумишь?-кричу слегка хриплым голосом на Энтони.
Брат от неожиданности что-то упускает и оно с громких грохотом и звоном падает на пол.
Энтони: Блять...-выругался еле слышно он-ты чего орёшь ?
Я: действительно! Ты мне спать мешаешь, между прочим до звонка будильника ещё пол ебаных часа!-возмущаюсь я, смотря на часы.
Энтони: иди спи своих пол часа, мне нужно раньше уйти. В школе меня не будет.-оветил он и подошёл к проходу в котором я стояла.
Я: впринципе как всегда-позихнув произнесла я.
Энтони: пока-коротко сказал брат и поцеловав меня в лоб, захватил кожанку.
Через секунду дверь за ним закрылась.
Брат часто прогуливал школу и не оповещал меня, где именно он проёбывает время. Я поплелась в свою комнату, что бы
привести себя в порядок. Приняв тёплый душ я надела чёрные момы, белую футболку, бело-чёрные кроссы, заплела в хвост свои русые, длиной ниже лопаток волосы. Подкрасив брови, ресницы и намазав губы блеском я была полностью готова.По утрам я не завтракала, лишь зелёный чай лез мне в горло. Пока я допивала остаток, мой телефон начал звонить.
📲Я: привет лохушка-произнесла в трубку я.
Авани: хай, ты где?-поинтересовалась подруга.
Я: дома-ответила коротко я.
Авани: жди, Чупакабра-произнесла она и отключила звонок.📲Кинув чашку в раковину я захватила рюкзак и вышла на крыло ждать Грегг.
Через минут 5 она подъехала на своей новенькой машине, которую ей подарили родители на её 16 лет и посигналила мне, я быстро залезла на переднее сиденье её чёрной машины.Авани: слышала о том, что сегодня приходят новенькие?-спросила брюнетка, внимательно смотря за дорогой.
Я: конечно нет, ты же знаешь, что я отсталая от всех этих новостей-ответила я
подруге проверяя свои соц.сети.Авани: а где Энтони?-вдруг спросила она, останавливаясь на парковке школы.
Я: как всегда куда-то сьебался-ответила я, пожав плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами страха
ParanormalГлавная героиня-Николь Ривз, 16-ти летний подросток, которая за свой столь юный возраст переживёт больше, чем кто-либо...