Выбегая из надоевшего за день лабиринта, ты глубоко вдохнула и остановилась. К тебе подбежал Минхо и протянул бутылку воды.
- Спасибо, Шнурок, - ты улыбнулась парнишке и направилась в сторону столовой.
- К нам сегодня привезли новенького, так что я больше не Шнурок! – возмутился азиат.
- И как тебе новенький? - юноша догнал тебя и шёл рядом с тобой, - Красавчик? – ты усмехнулась, отпивая ещё глоток.
- Ну, вроде неплох. Не понимаю, зачем ты это спрашиваешь, если всё равно всех отшиваешь.
- А вдруг он мне понравится? Любовь с первого взгляда и всё такое, - ты засмеялась, оставляя недоумевающего друга позади.
Ты третий человек, которого прислал ящик. И первый Бегун, вследствие чего стала куратором. А Минхо – новенький, попавший сюда месяц назад. Вы неплохо сдружились. На данный момент в Глэйде всего десять человек. Ты зашла на кухню и приветственно махнула Фрайпану, направляясь к ящику с едой.
- Т/и! – возмутился повар, - Хватит таскать у меня еду!
- Эй! Между прочим, в отличие от тех, кто не бегает в лабиринт, я ем два раза за весь день, и оба раза бутерброды, в то время как другие ребята едят по несколько раз в день твоё рагу!
- Ладно-ладно! Ты чего разозлилась? – мулат поднял руки в примирительном жесте и отвернулся к плите.
- Т/И! – ты услышала, как Алби истошно орёт, и чуть не захлебнулась водой.
- Какого хрена? – прошептала ты, вытирая с футболки воду. Котелок лишь засмеялся.
Ты вышла из хижины и поискала глазами предводителя. Он стоял около грядок с незнакомым тебе парнем, которого ты не могла рассмотреть из-за друга. Выдохнув, ты лёгким бегом достигла плантаций. Новенький, который копался в грядках встал и повернулся к тебе лицом. В эту же секунду сердце ёкнуло, увидев до боли знакомые блондинистые волосы.
- Ньют? – имя само пришло тебе на ум.
- Да, - Алби удивлённо вскинул брови, - Откуда ты знаешь его?
- Я... Мне Минхо сказал, пока я к Котелку шла, - ты неловко завела руки за спину, но потом, опомнившись, протянула одну блондину, - Меня зовут Т/и. Я – куратор бегунов.
- Приятно познакомиться, - он посмотрел на тебя странным взглядом, от чего твоё сердце пустилось вскачь, и нежно сжал твою ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шнурок
Short StoryТы - третий человек, который был прислан лифтом. Единственная девушка за весь год прибывания в Лабиринте. И всё как обычно, пока лифт не привозит новенького, один взгляд на которого вытаскивает наружу несколько воспоминаний.