Тэхён усмехается, когда чувствует на себе долгий, прожигающий взгляд. Он оборачивается, чтобы встретиться с пылающими щеками и не отказывает себе в желании ткнуть пальцем в одну из них, за что получает обидный шлепок по руке.
Омеги, стоящие недалеко у окна, начинают посмеиваться и когда Тэхён кидает на них взгляд, всеми своими силами начинают испускать феромоны. Чтоб их...
— Это не смешно, Ким! Я отмывал рубашку первые пол урока, а вторые пол урока сохнул на солнце и, поверь, учитель меня за это по головке не погладил! — парень притаптывает ногой, по злому щурится и яростно сдувает чёлку со лба.
— Я могу погладить, — Тэхён улыбается и тут же получает отлепуху. Довольно тяжёлую, раз на то пошло.
Чон Чонгук злостно хватает ртом воздух, но не находит, что сказать на двусмысленное предложение альфы. Лишь разворачивается на пятках и бежит по коридору прочь. Быстро так, аж волосы скачут. Тэхён смотрит на чужие красные уши и нахваливает своё внутреннее я. Трёт красный след на щеке.
Что ж, сегодня он и правда немного переборщил, но не особо об этом жалеет. Видеть такого желанного омегу мокрым — то ещё удовольствие. А если ещё и в придачу с яростным взглядом и красным лицом... Тэхён прямо там, в столовой, почувствовал, как его член начал заинтересованно дёргаться, упираясь куда-то в ширинку. Ему было не стыдно.
Сейчас же он подсчитывает все их перепалки и понимает, что счёт только-только сравнялся. Это не очень уж и хорошо, потому что внутренний альфа хочет самоутвердиться и вырваться намного вперёд. Намного.
За все эти года, с момента их встречи, произошло много чего, и Тэхён видел Чонгука разного: злого, смеющегося, плачущего и моментами до жути смущённого. Он видел, как Чонгук кривился от отвращения к гусеницам и видел несметную радость, когда омега скрывал своё лицо в шарфе Тэхёна. Не смотря на всё это отрицание в симпатии друг к другу, Ким прекрасно понимает, что влечение есть. И далеко не детское. Оно давно перестало им быть с тех пор, как альфа Тэхёна проснулся, то бишь начался переходный период.
Начал присматриваться к омеге рядом и что-то внутри настойчиво шептало, что так всё и должно быть. Навсегда. Рядом.
По началу было особенно сложно держать себя в руках, когда какие-то наглые одноклассники щипали его милого и нежного Чонгука за щёки. А тот и краснеет, и бурчит что-то себе под нос. Слабо вырывается, но не от отвращения или злости, а потому что не привык к такому. Такая сладость, аж клыки наружу вырываются. Тогда Тэхён впервые показал свою собственническую натуру, зло отрыкивая от своей парты до тех пор, пока все альфы, находящиеся поблизости Чонгука не испарились.
«Хочешь фокус, Чон? Знаешь, как избавиться от надоедливых мух?» — спросил он тогда, спокойно выдерживая раздражённый взгляд омеги.
«Пришлось лицезреть твою борьбу с ними, альфа.»
Чонгук тогда впервые назвал его альфой. Да так самодовольно, что кровь в жилах разогналась молниеносно.
В нём видят альфу, а это что-то уже значит, да?
Ну и конечно же Чонгук злился и возмущался, потому что все друзья-альфы начали избегать его за милю. Ему не верилось, что это дело рук Тэхёна и он даже не предполагал, что несмотря свою на худобу альфа довольно силён для того, чтобы защитить своё.
«Я не могу даже домашнее задание спросить!»
«Спрашивай у омег. Или у меня.»
Омега зло надулся, раскраснелся так, что вспылил и выкрикнул:
«Хочешь фокус, Ким? Знаешь, как избавиться от надоедливого альфы?»
Тэхён тогда непонимающе уставился на Чонгука, а после того, как услышал последующую реплику, вскочил с стула и побежал за убегающей омегой.
«Нужно просто начать встречаться с другим альфой!»
Только попробуй, думал он, когда бежал за юрким мальчишкой, чувствуя, что клыки стали как никогда длинными. Удивительно, что сама мысль о том, что Чонгук может встречаться с другим альфой, не с ним, вызвала такую негативную бурю эмоций.
Конечно же, он Чонгука тогда догнал, схватил и вжал в себя так, будто склеиться с омегой воедино хотел.
«Фокус, Чон Чонгук. Как сделать так, чтобы к омеге не подошёл ни один альфа? Кроме одного, разумеется.»
На тычки, пинки и обзывательства не реагировал, а когда у мальчишки закончились все аргументы и доводы о том, какой он плохой альфа, Тэхён втёр своё запястье в чужой изгиб шеи и только тогда отпустил, принюхиваясь и довольствуясь проделанной работой, словно объевшийся сметаной кот.
Чонгук выглядел потерянным и растрёпанным. Возможно, в его голове ярко светило эррор четыреста четыре. Кончиками пальцев он коснулся собственной шеи и неверяще посмотрел на Кима.
«Т-ты меня... пометил?»
«Ага.»
«Заявил на меня. Права.»
«В точку.»
Чужой запах всколыхнулся чем-то похожим на радость, маскируясь под злость и негодование.
«Придурок!» — чужие кончики ушей тогда так ярко светились красным, Ким до сих пор, когда вспоминает этот момент, чувствует тепло, разливающееся внутри груди.
Это определённо того стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фокус
Fanfiction- Есть один фокус.... Знаешь, как заставить тупого оленя остолбенеть? - Тэхён не успевает ответить, как мягкие губы касаются его щеки и... ладно, Чон Чонгук, этот раунд за тобой.