-2-

105 10 3
                                    

Если быть уж совсем честным, в тот день Тэхён совсем забыл о том, что наступил праздник. Он пришёл в школу скорее думая о том, как пройдут выпускные экзамены, чем о каких-то там подарках и признаниях, поэтому его очень удивила волна феромонов, летающая по коридорам и сбивающая каждого вошедшего в помещение с ног.

Ох...

День святого Валентина.

По сути можно сказать что это день альф или же день признаний от омег (обе интерпретации Тэхёну не нравились и не нравятся), поэтому с самого утра уже чувствовался запах лёгкой нервозности, возбуждения и ожидания. Омеги готовили/покупали шоколад и дарили друзьям или (по большей части) тем, в кого влюблены. Этот праздник Киму не нравился, потому что он считал, что альфы первыми должны признаваться в своих чувствах. Так было бы правильнее.

— А в этом году ажиотаж побольше, чем в прошлом, — рядом с Тэхёном оказался Хосок и вывел своей репликой парня из размышлений. — возможно, нам повезёт, — он весело подмигнул пролетевшим мимо омегам, взглянул на Кима и двинулся в сторону класса, что-то радостно подпевая себе под нос.

Тэхён улыбнулся. Конечно, в этом году они выпускаются и поэтому становятся самыми привлекательными целями для признаний в любви, но, как в начале и говорилось, будем предельно честными — признания Ким ждал только от одного омеги. Или не признания.

Даже купленного шоколада было бы достаточно для того, чтобы внутренний альфа был доволен, ведь это будет значить то, что мальчишка думал о нём, когда его покупал.

Чонгук.

Сладкий, капризный, строптивый омега сразу же вырисовывается в голове и улыбка на лице Тэхёна становится шире. Хватит ли у него смелости вручить Киму подарок? Конечно, он будет надеяться на положительный ответ, хотя в это трудно поверить, ведь Чонгук никогда никому не дарил шоколад (по крайней мере Тэхён этого не наблюдал). Эта мысль сделала его счастливым, но одновременно с этим случилось кое-что.

Вторая причина, почему Тэхён не любил этот праздник, это...

— Э-эй, почему ты мне ничего не подготови-ил? Я тебе не нравлюсь?

Вот собственно почему. В этот день все альфы почему-то чувствуют себя донельзя смелыми и идут танком даже к тем омегам, которые пахнут другим альфой двадцать пять на восемь. Да-да, это он сейчас про Чонгука.

ФокусМесто, где живут истории. Откройте их для себя