Глава 5.

445 42 2
                                    

Я пока шла уже успела проголодаться поэтому приконтовалась около дерева. Я села положила вещи около себя. Достала ябколо и принялась его есть. Заморив червячка я взяла вещи и пошла дальше. Шла я не медленно, но и не быстро. Я успевала ещё и разглядывать красоты что были передомной.

-всё таки этот мир красивый!, и все сущности что в этом мире я уверенна!, на заметку пчёлы в последнем списке.

Я приблежалась к другому биому.

-божечки, это что другой биом о котором мне рассказывала Алекс?!

Как только я зашла на него.

-опять книга?!, э?

-Эмили зашла в пустыню.

-пустыня значит...чтож удачи мне!

Сказала я непобоясь нечего. Однако прошов немного меня выбесило что я уже с того момента как встала чувствовала тот взгляд. Я резко развернулась и проорала.

-кем бы ты нибыл хватит меня преследовать! я знаю что ты меня слышишь! покажись или ты трус?!

Была тишина. Мне ставало уже неловко. Постояв я пошла дальше. Прошло наверное минут 15.

-фух, что-то мне жарковато.

Я сняла кофту и положила его в рюкзак. По дороге я пела песню, когда я её пою я раслабляюсь, она такая нежная не могу поверить что имено я её пою. Прошов ещё немного я нашла какуято постройку.

-красиво ноо если бы я знала что это.

Я ходила вокруг неё.

-о тут вход!, но будет неприлично если я войду бес просу...вдруг это чейто дом?

Я хитро улыбнулась.

-чтож кто бы тут не жил пусть возмёт на заметку: нельзя оставлять дом без двери!

Я с любопытством забежала во внутрь. Я стала осматриваться.

-да это не дом, это храм целый!

Я зашла и встала на середину. Я осматривала стены как вдруг, подомной провалился пол. Я кое как успела ухватиться за край.

-твоюж...ладно с кем не бывает, моё настроение не испортить!

Я с трудом но выбралась и стала смотреть вниз.

-высоковато....о а я вроде лестнецу взяла!

Я стала рыскаться в рюкзаке.

-ес! оно самое!

Я достала лестницу и спустила её вниз. Я спустилась и очень обрадовалась сундукам.

-ва-а-а-ай!, сундучки!

Я стала их обшаривать. В первом мне не повезло кости за паутина. Во втором я встретила седло.

-седло?, это получаеться....ооооооооооооо я могу оседлать лошадку! юху! та-а-ак третий.

В третьем 5 алмазов.

-фига так сразу! да я везучая прям!

Ну а в четвёртом золотое яблоко, книга на бесконечность и око края.

-тут много чего, так яблоко это хорошо но не сломаю зубы от того что оно золотое? ладно, книга на бесконечность? не знаю что это но потом обязательно узна-аю, око края?! блин моя рука стала дрожать от того что я держу чейто глаз...фу-у-у.

Я положила всё в рюкзак и стала вылазить из ямы. Выползев положила лестнецу и пошла прочь из храма. Не давал покой мне глаз. Я шла и держала его в руках смотря на него.

-он жеш не живой правда?....блин Эмили ты сказала это теперь мне стрёмно. Не стремней от того что сама с собой разговариваю...

Вдруг глаз взлетел. Я испугалась до мурашек и от испуга упала на землю. Я покарабкалась назат. Глаз смотрел на меня и тут...он вселился в мой глаз. Мне было очень больно, я кричала от боли держась за него. От боли я потеряла сознание.

Продолжение следует...
       

Я в мире майнкрафтМесто, где живут истории. Откройте их для себя