Если вы увидите ошибки, пожалуйста сообщите мне об этом. Приятного чтения.
Тишину разрушает звука крана, вода медленно капает в ванну.
Из при открытой двери слышится звон, внутри этой всей идиллии сидит парень смотря на фотографию. В одной руке держа зажигалку, в другой же фотографию. На ней видно красивую пару, которая смотрит друг на друга с такой любовью, что не описать. Но все таки и у такой любви имеется конец. Это любовь не была идеальной, а всего лишь фальшивкой. С гостиной раздаётся звук разбивающего стекла.
Парню даже не интересно, кто там стучит, ему уже давно плевать на, то что происходит снаружи. Он будто бы в вакууме, никого не слышит. Все равно, что происходит снаружи, его волнует, лишь его разбитое нутро; ничего не имеет значения. В ванную комнату врываються какие то люди в халатах: он смотрит на фотографию, как зачарованный. Преподнеся зажигалку к фотографию, она так красиво загорается. В комната на миг освещает пламя, но так же быстро потухает. Незнакомцы подходят к нему, берут его под подмышки и вытаскивают из ванны. Парень даже не сопротивляется, он – марионетка, человек без души. Медленно оглядывая, взгляд ципляется к одной фотографии; на изображении весёлая семья, играющая на пляже. Медленно по лицу стекает одинокая, как он сам, слеза.*****************
Лето – время, когда все ездят на море, покупают охлаждающие напитки. Каникулы, можно провести время со своей семьёй. Но для многих учащихся лучшее время для отдыха, прощай занудные учебные будни.
Машина останавливается у тени дерева, чтобы она не нагрелась. Из машины выходит молодой парень, счастливо смотря на гладь морскую. Глаза не отрываются, смотря на эту голубое дно. Он не сразу слышит, как мать его зовет. Наступая на расколенный песок и вдыхая солёный воздух, чувствуется, как тело расслабляться. День быстро закончился, разочерованно выдохнув, все таки он выходит из воды. Сидя в машине, парень достает из портфеля плеер и наушники. Этот день его измотал. Парень взял в руки телефон, зайдя в сообщения он находит "солнце", она ему за эти каникулы не разу не писала, хотя он отправлял ей, но ответов не последовала.
Утро встречает его не так радостно, на улице моросит дождь. С постели не хотелось вставать, по привычке взяв телефон он зашёл на ленту новостей. На фотографиях были его друзья, они его не неоднократно звали с собой, но он отказывался. Под постом были хэштеги: #неделяотдыха, #прощайсвобода. Листая дальше на одной из фото, была пара. Ничего необычного там нет, но его смутило, то что там была "она"-солнце. Парень резко сел и начал вглядываться внимательнее, но это точно она, ее татуировку на запястье ни с чем не спутать.
"Может быть это ее кузен или брат, но про брата она не говорила".
Сегодня семья решила поехать на гору Кымджонсан. Мать Чимина давно хотела его посетить, да и Мина заинтересовала это гора, по тому отцу пришлось согласиться. По дороге отец рассказывал, как в детстве чуть не упал оттуда, посмеиваясь над своей глупостью.
Вид с горы был великолепен, не зря они так долго забирались. Да и погода в самый раз. Когда стемнело семья решила вернуться домой, пообещав ещё раз посетить Кымджонсан. Машина тронулась с места, свет фар служил освещением, кругу одна сплошная темнота. Этой ночью звезды не сияли, луна скрылась за облаками. Чимин вдруг слышит крик матери, последнее перед потеряй сознания он увидел свет фар. Парень медленно открыл свои глаза, резко зажмурил от яркого света. Голова гудела из-за пищащих аппаратов. Попытавшись подняться Чимин почувствовал боль от копчика до пальцев ноги. Дверь в палату открылась и в неё вошёл мужчина. Он что-то писал в блокноте, поправил свои очки и посмотрел на Мина.
– Здравствуйте, я ваш лечащий врач ‐ Ким Намджун. – Врач улыбнулся ему и открыл блокнот, – рингент показал, что у вас вывих ноги и сотрясение мозга. Вам очень повезло Пак Чимин.
– Где мои родители?
– До завтра мистер Пак. – Его торопливо покинули.
Целый месяц Пак спрашивал о своих родителях, но доктора молчали. Они не хотели, чтобы у парня началась истерика и хотели этим повременить. Парень не понимал: почему медсестры, да весь персонал смотрит таким странным взглядом, сочувствием(?). Дни были одинаковы, Пак через окно мог определить сколько часов.
Белые стены раздражали Мина, он терпеть не может этот цвет. Однотипные дни раскручивать помогал медбрат – Ким Сокджин. Он рассказывал придурковатые шутки, которых даже отец не слыхал. Отец. Мама. Он так по ним скучает, Мину иногда снились кошмары и от это становилось ужаснее, в особенности тот свет фар. День выписки, этот день Пак ждал больше всего. По словам врачей он полностью здоров, вот только ему придётся ходит на костылях некоторое время. Перед уходом ещё раз спросил о своих родителях, лечащий врач замялся и сказал: я приду через несколько дней и все расскажу.
Из прихожей слышится звон звонка, Пак взял свои костыли и подошёл к двери. Он открыл дверь, перед ним стоял Ким Намджун, у него был серьёзный вид и глаза в них что-то было не то, как тогда в больнице.
– Здравствуйте, доктор Ким, – Пак поклонился насколько мог.
– Здравствуйте Пак Чимин, как вы? – Доктор почесал затылок и неловко улыбнулся,
– Со мной, как видите все в порядке и, а да проходите.
Парни сели на диван в гостиной, Ким начал нервничать.
– Док, я хочу знать, где мои родители? Почему мне никто не говорит, что за игра в молчанку? – Пак повернул голову в сторону Джуна и смотрел прямо в глаза, будто бы там он найдёт ответы на свои вопросы.
– Вы только не нервничайте, дело в том что– Ким протер свои потные руки (перенервничал) и очистил горло.– Ваши родители, они умерли при автокатастрофе и мне жаль...
– Как это, вы меня разыгрываете, это ни капельку не смешно. У меня вопрос, тогда почему я до их пор жив?! Не шутите так, док!
– Передняя часть кузова пострадала больше из-за того что столкновение произошло перед машиной, вам чудом удалось выжить. – Продолжил он.
Пак просто смотрел реред собой, он не может в это верить. Месяц, целый месяц от него скрывали о смерти родителей. С глаз предательски вспыхнули слезы, стекая каплями по щекам, оставляя уродливые узоры. Как они могли, ведь было все хорошо, почему он остался жив. У Пака внутри были странные ощущения, у него было очень много вопросов.
– Где проходили похоронены мои родители, – дрожащая голосом проговорил он.
– Давай я тебя туда отвезу.
Этот день был настолько мрачным, не было не одного солнечного луча, только серые тучи летали над головой. Возможно Мину так казалось, что этот день покрыт мраком. Звук грозы, маленький и каплями дождь прикосолась к юноши смещиваясь с его слезами. Наверное так лучше подумал Пак, чем другие их увидят. Прийдя домой парень выпил стакан воды и резко бросил его на пол, разбивая посуду. Вся посуда провалилась на пол, в квартире был ужасный шум. Спустя час звуки прикротились. На верхнем этаже были разбросаны фотографии, касеты, внутри всего этого "хауса" сидел парень держа в руке бутылку виски, который отец хотел открыть на особый случай. Теперь не зачем его оставлять. Внутри, как будто бы было пусто, как и в наруже. После того дня Паку снились кошмары, он бежал к ним, к своим родителям,но они все больше отдолялись.
Я хочу дышать, ненавижу эту ночь.
Я хочу проснуться, ненавижу сны.
Я попал в свой худший кошмар, я умираю.
Не хочу быть одиноким,
Без вас мне так плоха.
Так одиноко...
У него не было больше не кого, кроме его "солнца".
Всю неделю к нему приходил Джин, он прибирался в доме и готовил что нибудь поесть. Из-за этого он чувствовал себя жалким, попросил Джина больше не приходить. Пак решил, что будет ходить в институт дальше, как хотела его мать, он решил что хоть как отвлечься от странных парой даже глупых мыслях.
Парень встал и пошёл в ванную комнату и посмотрел на себя в зеркало. Пак даже не помнит, когда в последний раз смотрел на себя, его щеки значительно пропали, синяки под глазами стали больше. Умывшись, Пак оделся и взял рюкзак.
Солнечный свет ослепляет глаза парня, как же давно он не выходил из дому. Пак скучает по тем дням когда мама его будила, как за столом отец смотрел новости и вставляя свои комментарии. Проходя через парк, он видит счастливые семья и Пак солжет, если ответит что не завидует. Это была не чёрная зависть, скорее всего белая. Двери института, как же давно он их не видел, пройдя дальше он услышал голос, да это точно её голос. Для полного убеждения он пошёл на звук. Данная картина его не обрадовала, рядом с "солнцем" стоял какой-то тип, юноша думает, что уже где-то видел его лицо непроизвольно вспомнив лицо из "того" фото (то самое фото из интаграма, которое Пак увидел). Что случилось дальше Пака удивило ещё больше, парень подкинул его солнце за талию и, зачем Пак сегодня пришел сюда ему и дома было достаточно "хорошо". Девушка заметила Пака и подошла к нему.
– Хэй, ребят. Вы помните его Пак Чимин! Лео вот смотри, а ты говорил что не смогу покорить его сердце, время которое ты отсутвовал. Я выиграла Лео ты должен мне желание, – девушка подошла к Лео и поцеловала его.
– Солнце, что это? Это розыгрыш, – Пак взглянул на девушку, которая смотрела на него с каким-то презрением.
– Ох, Пак, ты такой наивный. Думал я буду встречаться с таким как ты, убейте но с таким ничтожеством это смешно.
– Целый год ты мне врала? Все что ты говорила это ложь, зачем было мучить меня, скажи?!
– Это было моё задание и потом у меня был парень, и есть. Наивный Пак.
– Я то думал, что случилось почему ты не пишешь теперь ясно. Все что ты говорила это ложь, а как же обещание которое ты дала это тоже ложь. А может твоё само существование – ложь, иллюзия. – Парень хмыкнул и посмотрел на неё, пытаясь отыскать хоть что-то, он и сам не знает чего ожидал; он хотел бы, чтобы из кустов кто-то выпрыгнул и сказал "не уж ты поверил?". Но это всего лишь мечта, теперь уже не вернуть его обычную жизнь.
– Чим, ты пойми..– начала бы девушка, но ее перебили.
– Не надо, не зови меня так, ты – никто, чтобы звать меня так. – Мин зло рыкнул на нее, смотря ненавидящими глазами. Лео подошёл к Паку и ударил в челюсть, после которого последовало щипение.
– Ещё раз ты так посмотришь на нее, я твои глаза вырву, понял меня. – Подняв за воротник проговорил Лео,(он выше Чима на 2 головы),– чтобы я тебя больше не видел, козёл. – Лео отпустил его и Пак упал.
Пак посмотрел на нее болью в глазах, от которого девушка съежилась. Ничего не сказав парень направился в стророну своего дома, Пак ничего не соображал. Зойдя домой Пак и скатился по стене, лья слезы. В этот момент он был опустошен, он считал, что она единственная кто осталась у него, но и она его предала. Нет она его не предала, она вела его за нос, вешала лапшу на уши, говоря насколько она его любила. Она была права: наивный дурак, который поверил, что его любили. Если бы она пришла к нему и сказала: я больше не твоя, ушла я от тебя и не вернусь никогда.
–Уходи! Быстро уходи Уходи и вдруг обернись! – Кричал Пак в пустоту. –И спаси, тебя я очень прошу.
Все идет порой как и шло, ты несешь чушь, поверь мне все это ложь! Ведь ты мне нужна, верни мне улыбку мою... Это все ложь, прекрати мучать меня!!!
И руку пусти, прошу я тебя.
Дом, который раньше был наполнен смехом родителей, или руганью, больше не было, слышно только всхлипы и крики Пака. В этот момент он чувствовал себя самым жалким человеком в мире.
Пак медленно сходил с ума, он этого даже не замечал, как на руках появлялись порезы, но нестолько глубоко. Он просто не мог делать своему тело ещё больнее, из-за этого он начал больше чувствовать себя жалким. Он не один раз пытался затопиться в ванной, но на последнем дыхании он всегда выходил из воды. Режим самосохранения у него работал, от таких мыслей он невесело хмыкнул. Он звонил "ей", когда она брала трубку, Пак выключал трубку, но один раз он не выключил, ведь через трубку он ему хотела что-то сказать и он не выключил. Через телефон слышится её голос: умоляю, отпусти меня, признай что уже не твоя... у меня есть другой Чим, ты тоже найдёшь другую.
Мин вечером пошёл в магазин за очередной бутылкой спиртного, чтобы сократить путь он хотел через переулок, Пака кто-то ударил в челюсть и в живот. Он согнулся пополам, его столкнули и на него кто-то сели. Уверенно нанося в лицо удары, в нем Пак узнал Лео.
– Ещё раз, хоть раз ей позвонишь, урою тебя! – Лео встал и отошёл на шаг, – ты понял меня, урод?!– С разбегу на неся ему удар в рёбра, он плюнул на него и ушёл, как ни в чем не бывало. Тело ныло, особенно в области рёбер, Паку и так было больно. По лицу медленно начали капать слезы, когда все пошло на косяк, когда же была совершенна ошибка. Наверное это началось в тот день, когда они только познакомились, размышлял Пак. После темнота.
Парень проснулся от солнечного света, который проникал через при открых штор. Медленно открыв глаза, он подумал, что умер. Как в нос ударил неприятный запах медикаментов. Прийдя в себя Мин захотел встать, как почувствовал ужасную боль в ребрах. В комнату вошёл уже раннее знакомый доктор Ким, в журнале что-то писа (такое слово есть, ЛОЛ?). Ким сел на стул около кровати, поправив очки и улыбнулся.
– Вы ко мне опять попали, что же с вами случилось на этот раз?– Парень отвернулся, он не очень хотел, чтобы его слезы увидели. – Меня бросили,– шёпотом всхлипывая сказал он. – Как не нужную вещь, как игрушку,– он не сдержавшись начал рыдать пуще прежнего, плевать на боль, плевать на все.
Настоящее время.
На Пака одели смирительную рубашку и сорочку. Медленно вступая голыми нагоми по холодному кафелю, он шёл перед охраной. Он не понимал, что здесь делал, "кто написал про меня жалобу", "ведь я никому не мешал". Эти мысли не давали ему покоя, его провели в палату и оставила там, перед эти закрыв дверь. Рубашку все таки оставили "мало ли вдруг задумает", пол был мягким, как и стены, но кровать была жёсткой.
Если вдруг совсем отчаюсь, то ударюсь об неё и помру. От таких мыслей он иногда смеялся, вот тогда он и был похож на настоящего психа. Дни проходили слишком быстро, или ему так казалось, он уже не знал сколько здесь он находился, может месяц, две, или вообще год. Каждый день одно и тоже: перед сном их купали, после кормили и разговор с психологом. Он не понимал, "почему меня спрашивают об одном и том же?". В один из дней ему все это надоело, он решил убежать отсюда. Отсюда убежать не так уж и сложно, здесь не было много охраны, или заборов с колючей проволокой. Ключ он уже давно выкрал у одного психолога, когда с ним вели беседу.
Пак стоял у на поручьнях моста Пусан-тэгё, стеклянными глазами смотря на темно-синию гладь. Луна скрылась за тучами, дул прохладный ветерок, который заставлял съежиться. Из одежды на не была только сорочка, которая его совсем не согревала. Парень почувствовал, как на него упала капля, потом ещё одна и ещё... дождь начал лить ручьём, он на сквозь промок и мельком дрожал.
Если бы у меня остались бы слезы, то их никто бы и не заметил .
Пак развёл руки по сторонам и готов был упасть. Он закрыл глаза и вздохнув, "я поеду в путешествие, из которого не вернусь". Он чувствовал, что вот-вот упадёт, но потом он начал паниковать. Последние здравые мысли кричали ему не делать этого. " Что зачем я это делаю, не-нет я не хочу умирать, спасите меня!" Он осозновал, что уже поздно, никто его не спасёт. Прощайте...
Но что же случилось дальше, его кто-то резко хватает за торс и притягивают на противоположную сторону от реки.
– Уф, чувак вставай ты тяжёлый, я не настолько сильная. – Кряхтела девушка по ним, парень медленно встал и помог девушке. – Ты чего удумал, полоумный что-ли. Хотел сгинуть, не очень хорошое и место ты выбрал, – девушка встала и оперлась на перила и уставилась куда-то вдаль. – Подумай, если бы твою смерть увидел ребёнок, ты бы ему снился в кошмарах, или снился. Но я хочу спросить, зачем ты хотел покончить жизнь самоубийством. – Пак посмотрел на девушку, – девушка бросила? И ради той козы хотел убиться.– Девушка хмыкнула,– я бы не за что такого не сделала, от этого ей не будет плохо. Может все быть умер родственник, или близкий человек? Думаешь, он захотел бы, чтобы ты помер? Или жизнь себе испортил, чел. Многие люди проходят испытания куда хуже твоей, смотри они живут, пытаются жить. Так поступают только слобаки. – Она подошла к нему и похлопала по плечу,– давай выпьем, но только с начала зайдем за твоми вещами.
– Постой, почему ты делаешь это для меня? То есть, зачем это тебе?
– Просто так, однажды я не сберегла одного человека. Я не допущу такого, снова! – Схватив Пака за руку, проговорила, – мы вроде собирались выпить, так где ты живёшь?
– Мы?– но его уже никто не слушал.
Здесь строчки из песни Чимина-ложь немного BTS - Save me.
Надеюсь они не будут против.🌚👌