1

84 3 0
                                    

Нарутл снова проспал и начал бегать по комнате в поискать одежды. Быстро переодевшись он побежал в ванную и почистил зубы, опалоснув лицо. Не успел позавтракать, взял яблоко и поехал в школу. Он был омегой из состоятельной семьи и мог позволить себе машину.

До звонка оставалось меньше десяти минут, а ему надо еще к директору. Припорокав машину побежал искать кабинет директора. Все ученики на него странно смотрели, типо че он носиться как угарелый?

- извините, можно?- робко спросил Наруто

- да, вы Узумаки Наруто?- спросила директор.

- ага.

- хорошо, я Цунаде Седжу - директор данной школы, вот расписание. Пойдем, я провожу тебя до класса.

- хорошо.

Они пришли в класс, где уже кипела работа. Учитель опять отчитывал учеников за опаздание.

- здравствуйте, у нас новенький. Прошу любить и жаловать, Узумаки Наруто, проходи.

- приятно познакомиться.- сказал Наруто и улыбнулся. Весь класс стали шептать какой он милый, такая лучезарная аура. Даже учитель перестал кричать на учинеков и улыбнулся.

- приятно, я Ирка Умино - классный руководитель и учитель японского языка. Садись за свободную парту.- улыбнулся учитель и открыл журнал. Наруто осмотрел класс и остановил взгляд на красноволосом парне. Наруто сел за его парту.

- сядь на другое место.- проговорил тот недовольно

- почему?- спросил Наруто и стал складывать необходимые предметы.

- потому что, иди от сюда.

- поздно, я уде обустроился.- улыбнулся блондин.- как тебя зовут?

- не твое дело.

- хм, ладно. - хмыкнул блондин и отвернулся к доске.

- Собакуно Гаара.- сказал тот.

- приятно познакомиться.- сказал Наруто и протянкл руку. Гаара усмезнулся и пожал в ответ.

- а ты омега?

- ага.

- я могу показать тебе школу.

- отлично.

На этом он перестали разговаривать и слушали учителя.
Прощвинел звонок и ребята с гулом двинулись собирать вещи. Учитель дал домашку и ушел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя