(Действия проходят до того как Виктор поехал к Юри в Хасэцу)
По интернету распространился новый челлендж. Участники должны рассмешить первого встречного/прохожего анекдотом или забавными случаями из жизни.
Виктор как активный интернет пользователь не смог пройти мимо этого челленджа. Он полазил по разным сайтам с анекдотами и повспоминал смешные случаи из жизни, и пошёл выполнять челлендж. Виктор удачно выполнял задание и подтверждал это селфи с прохожим, которое публиковал в инстаграмме с хештеком #заданиевыполнено.
И вот Виктор, гуляя по весеннему парку, опять ищет кого бы рассмешить и видит двух девушек. Одна была темнее тучи, медленно перебирая ноги, слушала, что говорила другая и вяло ей отвечала. Это была Т/И. А вторая была более бодрой, но на её лице было беспокойство. Это была И/П (Имя подруги). И/П что-то говорила Т/И и приобнимала её. Виктор услышал часть вашего диалога:
- Т/И, всё будет хорошо. Я рядом, я поддержу тебя.
- Спасибо, И/П.- Тихо сказала Т/И и по её лицу скатились слёзы. Когда двушки присели на скамейку по близости, И/П начала утешать Т/И.
Виктору захотелось увидеть улыбку на лице Т/И. Уж выглядела она очень мило, но всё портили слёзы, стекающие по лицу девушки.
- Девушки, я могу вам чем-то помочь?- Спросил Виктор, подойдя к вам.
- Молодой человек, нам не до ваших глупых челленджей. Не видите?Человеку плохо.- Строго произнесла И/П, не поднимая взгляд на Виктора
- Вот поэтому я и хочу помочь. Как вас завут?- Спросил Виктор, но ответа не последовало.
Виктор присел на корточки, что-бы лучше увидеть лицо Т/И. Но этому мешали волосы, которые были распущены. Они закрывали взор на твое лицо. Ведь ты сидела опустив голову, время от времени всхлипывая. Виктор потянулся, что-бы убрать волосы с твоего лица, но его остановила И/П.
- Что вы себе позволяете?- Возмущённо спросила И/П.
Она ещё хотела послать на этого приставучку пару притенций, но увидев в перед собой известного фигуриста замолчала. Т/И стало интересно почему И/П замолчала. По тону, которому И/П это сказала, говорил о том что она хотела ещё что-то сказать, но её что-то остановило. Т/И подняла глаза и встретилась голубыми глазами, пристально смотрящих на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду реакции [ЗАКРЫТО]
FanfictionЗдесь будут реакции и мини истории с персонажами аниме "Юри на льду". Ничего хорошего не обещаю. Заходи если не лень.