*Пираты Карибского моря.
Просто автор сам их пересмотрел😅
🐖Юри🐖
Очередная пробежка Юри. Но на этот раз он решил взять тебя с собой. Юри нормально бегал, а ты бегала в стиле Джека Воробья.
- Т/И, беги нормально.- Не останавливая пробежку попросил японец.- Бегаешь как на каблугах или на раскалённых углях.
- Бегаю как хочу. А я хочу бегать в стиле великого Капитана Джека Воробья. Смекаешь?
- Т/И, прекрати. На нас уже люди смотрят.- Юри немного покраснел заметив, что на вас смотрят много людей.
- Ладно, но в следующий раз ты идёшь на пробежку один.
- Хорошо.
Т/И, победоносно улыбнувшись, перешла на нормальный бег.
🐕Виктор🐕
Виктор лежал на кровати и залипал в соцсети.
- Ви~ть, давай сегодня устроим день косплея.- В комнату вошла Т/И, одетая в костюм Джека Воробья.
- Пиратская тема?- Спросил Виктор, глянув на тебя.
- Да. Я и тебе прикупила костюмчик. Костюм самого Гектора Барбосса.- Т/И лукаво продемонстрировала костюм
- Ва~й! - Виктор обрадовался как ребёнок. - А ты Джек Воробей?
- Капитан Джек Воробей.- Поправила его Т/И
- Стоп. А на какие деньги ты всё это купила?- Виктор посмотрел на Т/И подрозрительным взглядом.
- Ну~... Скажем так, я нашла сокровища, а это всё я купила на долю капитана. И так как я была одна, то всё досталась мне.- Т/И игриво улыбнулась, поняв, что поймана с потрахами.
- Грязный пират.- Так же игриво произнёс Виктор.
- А вот обзываться не надо. - Возмутилась Т/И.
🐈Юра🐈
Вы с Юрой опять беситесь. Вот он бегает за тобой. Ещё бы чуть чуть и он поймал бы тебя, но упал об что-то споткнувшись.
- Друзья, запомните этот день, - Начала гордо Т/И.- когда вами чуть не был пойман Капитан...
Тут Юра бросил подушку в лицо Т/И.
Юра после злодеяния залился смехом.- ...Капитан Джек Воробей.- Уже вяло закончила Т/И. - Блин, на эту фразу проклятье наложили что ли?- Выругалась Т/И. - Невозможно выговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду реакции [ЗАКРЫТО]
FanficЗдесь будут реакции и мини истории с персонажами аниме "Юри на льду". Ничего хорошего не обещаю. Заходи если не лень.