Меня зовут Фукико Хики. Я из деревни скрытой в листве, там у меня не было друзей только несколько:
Наруто Узумаки- это парень с доброй душой и бесконечным желанием стать хокаге.
Сакура Харуно- девушка которая всегда поможет и успокоит, хочет стать ниндзя медиком, приемница Цунаде
Саске Учиха-хоть мы с ним общаемся меньше чем с другими ,но чувства дружбы я к нему испытываю и доверяю. Это парень который гений для своих лет (по моему мнению) его цель это отомстить старшему брату з то что он убил его семью...его клан...Моя внешность это длинные светло фиолетовые волосы волосы ниже бёдер , красивая окуратная фигура: 3,4 размер груди , тонкая талия , широкие бёдра, окуратные худые ножки , бледная кожа. У меня большие глаза один глаз у меня почему то способен менять цвет (незнаю как это работает), пухлые губы , ровные белые зубы. На мне чёрный лифчик поверх прозрачная сечетая водолазка, по верх куртка светло розового цвета, шорты с жавышеной талией серо-синего цвета ,удлинённые гольфы и на ногах у меня светло лиловые ботинки чуть выше щиколотки с открытыми носками и большой платформой.
********************************и так моё положение в деревне крайне занижено , мои родители очень сильные шиноби и очень строгие «были» до того момента как они меня не выгнали , я жила там как в тюрьме...бесконечные тренировки , усердная зубрёжка, расписание которому я привыкала больше года.
Может показаться-«что в этом плохого» , а то что если я сделаю что то не так , а это по типу: что то не то скажу , или нарушу расписание всего на 10 минут, получу оценку чуть ниже высшей....Сразу начиналось это.
Они закрывали меня в подвали где было сыро и холодно , спала я на твёрдой скамейке , и не чего не ела только воду которая у меня в бутылке всегда с собой.
Каждый день приходил отец и... он спрашивал в чём я провинилась и когда я отвечала он брал кунай и царапал меня им по телу , у меня есть шрам на шеи , на рёбрах , на бедре с права там их больше 3.
********************************
и после этого у меня появилась хорошая выдержка , мой глаз который менял цвет видел мир немного потускневшим взором, это не дальтонизм я даже не знаю как давно он у меня появился и не знаю как это лечится , но знаю что не у кого в клане нет такого.
********************************Время пока меня не выгнали из деревни и не предали мои единственные друзья я жила в районе где было опасно ходить вообще даже парню лет 17 , не говоря уже обо мне 17летней , хрупкой девушкой.
«скоро всё закончится» -говорила я себе. Но я не думала что так быстро в тот день я была в хорошем настроение и направлялась до Сакуры , ещё тогда когда мы с ней гуляли по аллеям конохи я поняла, что что-то не так...
Когда я спрашивала всё ли нормально, она отмахивалась и говорила что все хорошо просто плохо. себя чувствует .
Вскоре мы дошли до незнакомого мне места , и тогда я уже сильнее подпряглась и потребовала что бы мне Сакура всё объяснила , она даже сказать не упала не чего вышла Ино и спросила как у Сакуры дела , и когда заметила меня то с презрением спросила у неё
-Почему она ещё здесь , разви ты ей не сказала???
-Собиралась но пыталась подобрать момент...
я тогда просто стояла и молчала боясь что то сказать потому что знала что она не будет меня слушать . Я как изгой в этой деревне....
-Тогда скажу я
- говори.
-Фукико ведь так?, безэмоционально спросила Ино.
-Д..да.....
-Вообщем из за того что ты не можешь найти себе пристанище , не учишься в школе шиноби, и была объявлена в розыск. Это портит репутацию деревни и Цунаде сказала что ты должна покинуть деревню.
я просто тогда молчала и прокручивала это всё у себя в голове и только потом поняла что терять было не чего , просто развернулась и ушла даже не попрощавшись с Сакурой и остальными ведь они меня предали!
********************************