Дипрессия как смысл дизни

71 7 0
                                    

   И вот я уснула...

мне приснилось ,что я сижу в каком-то тёмном месте и это была даже не моя комната. Я попыталась пошевелится но у меня не получилось , я как будто не чувствовала своих конечностей , оглядеться у меня получилось с трудом. Это было похоже на подвал в котором я сидела во время наказаний, только была разница , в том подвале было окошко закрытое решёткой, которое выходило на пруд и от туда иногда капала вода.
   Бетонные сырые стены на которых в углах висела паутина, пол который был очень холодный и такой-же сырой, потолок был более тёмным с него что то капало....
   На моём запястье прям на вене была цифра «347»....
      Вдруг в комнату зашёл человек в маске , у него в руке была сумка , он сел около меня, я молчала , открыв сумку я увидела там много разных ножей , всяких разных штук для пыток. Он одел одноразовые чёрные перчатки достал большую иголку и......
********************************
    Меня разбудил семпай.
  -Ты в порядке?
  -....д.... да,- неуверенно сказала я.
       Я была вся в слезах и поту, у меня была паническая атака. Я встала и сказала что мы можем уже возвращаться. Он сказал что и без меня знает.
 
      Вот мы уже в кабинете у Пейна.
    -Мы всё сделали,- сказал семпай.
   -Хорошо ,можете ити отдыхать ,завтра утром у вас новое задание.
   -ЧТО?! мы только пришли с этого задания и вы хотите сказать что через 10 часов у нас новая миссия?!,-кричал Дей
   —Да это очень важное задание ,цель заключается в том что надо захватить свиток в котором были секретные схемы деревни писка.
    -Хорошо ,-спокойно  ответила я. Семпай фыркнул и вышел из кабинета и ушёл.
   
    Я последовала его примеру и пошла в свою комнату, но меня остановил Хидан.
   -Эй ты х#й знает как тебя зовут, х#ли ты не общаешься не с кем кроме блондиночки, если он думает что всё самое лучшее досталось только ему то он ошибается,- он оглядел меня с ног до головы и становил свой взгляд на моей груди.
    Я покраснев просто сказала что не много устала после задания и ушла, он просто цыкнул и ушёл обратно.
  Придя в комнату я взяла вещи и отправилась в душ. Сделав все процедуры уже стоя в полотенце я заметила что ручка дёргается и заходит семпай , только тогда я поняла что замок на двери не работает.
   Мы смотрели на друг ,друга не сразу поняв своё положение я просто стояла и смотрела на парня , а он уже несколько раз осмотрел моё тело , полотенце чуть прикрывало грудь и попу.
   -Это шрамы? ,- смотря то на ключицы то на бедро где красовались шрамы оставленные отцом.
    когда я окончательно осознала положение .Я кинула в него шампунем и закрыла дверь.
    -СУМАШЕДШАЯ!!!
    -НА СЕБЯ ПОСМОТРИ!!!
крикнула я ему в ответ.
  спустя минут пять я вышла и удивилась, семпай сидел и ждал пока я выйду.
   -Чё так долго?
   -пф.
Он молча встал отпихнул от входа что я чуть было не упала ,он зашёл в душевую и захлопнул за собой дверь.
  Я пошла в комнату с плохим настроением , легла на кровать и уснула...
   Проснулась я от того что кто-то будил меня.
   Это был семпай.
   -Ты чё спишь ,пора уже выходить,-сказал он и сел на кресло около тумбы.
  Я встала взяла гольфы и начала одевать их, он прожигал дырку во мне смотря на то как я одевала их . Пройдя босиком по комнате , я взяла плащ , обулась и мы пошли на кухня .
Тоби увидел что я и семпай вышли из одной комнаты.
    -Дейдара семпай , вы нашли себе девушку,-крикнул тот.
   -Не смеши меня ,а то сейчас подорву!
   -.....,-я просто молчала меня обидели слова семпая.
    -Простите Тоби не хотел,-сказал он и побежал обратно в комнату.
   выйдя из здания, мы направились в путь . Пройдя не много мы остановились в кафе что бы поесть, пока семпай кушал я вышла посидеть на крыльце и вдруг на меня набросились шиноби в масках оттащив меня от людного места они попытались меня отключить . Я сражалась допоследнего , вдруг меня ударили чем-то тяжёлым по ноге и я упала с душераздирающим криком. Последнее что я увидела это то как семпай дрался с одним шиноби  и вдруг мы скрылись в портале оставив дейдару.
********************************

Дейдара СемпайМесто, где живут истории. Откройте их для себя