Chapter 26

18.4K 505 185
                                    

Вот к концу ближется июль. Ещё месяц и мы уже должны выступать. С каждым днем я все больше волнуюсь, не находя себе место.

27 июля.

Противный звон будильника, который говорит о том, что пора вставать и идти на пробежку.

— Ммм, Алекса, может не пойдём сегодня? - тихо и лениво попросил Пэйтон сонным голосом с соседней кровати.

— Нет, Пэйтон, надо идти. Ты как хочешь, но я пойду, - так же шёпотом сказала я, ведь Джейден все ещё крепко спал.

Встав с кровати, которая так и манила меня, я заправила её и направилась в ванну.

Минут через пять зашёл Пэйтон, пристроившись рядом со мной, собираясь чистить зубы.

— Решил все таки побежать? - спросила я у шатена, посмотрев на его сонное лицо.

— Ага, тебя отпускать не хотелось. А то мало ли, всякие Джексоны будут там ходить, - сказал он и усмехнулся.

— Боже, как отключить тебе память? - закатив глаза, спросила я.

— Ну во-первых можно просто Пэйтон, а во-вторых память ты мне не отключишь и перестань закатывать глаза, - улыбнулся шатен, из-за чего я ещё раз закатила глаза.

— Придурок, - тихо сказала я, улыбнулась и, поцеловав парня в щеку, вышла из ванны.

— Миллер, я не глухой, - крикнул парень мне в след.

— Знаю.

Подойдя к шкафу, я стала выбирать, что мне одеть. Мой взгляд пал на спортивный топик и шорты. Взяв одежду в руки, я пошла в ванну, чтобы переодеться.

— Пэй, выйди пожалуйста, я переоденусь.

— Давай, я буду ждать на улице.

Парень покинул ванну, а я спокойно переоделась. Выйдя на улицу, я застала Пэйтона, который стоял и ждал меня.

— Я все, - сказала я, тихо закрыв дверь.

— Оу, почему решила сегодня так одеться? - спросил он, оторвавшись от телефона, внимательно осмотрев меня.

— Как? - с недоумением спросила я.

— Слишком открыто, - подметил парень, скрести руки на груди. — Переоденься.

— Какая разница? Мне в футболке жарко.

Фыркнула я и, воткнуа наушники, побежала, оставив Мурмаера одного возле домика, но вскоре он догнал меня.

Танцы с ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя