Часть 6
Постояв около 15 секунд, Купидон сказал,-Все впорядке, народ,давайте продолжать веселиться! Юху! М-да уж...
Где - то пищал кузнечик.
Гоблин прокричал,-Это же Купидон!схватить его!
Все ринулись на него.Купидон раскрыл крылья, и начал парить над комнатой.Котоеб увидел сабли,схватил их, и начал размахивать ими.- С дороги, а то иначе зашибу! - Все побежали на него.Котоеб струсил от огромной толпы гоблинов и побежал.Толпа гонялась за ним по кругу во круг стола.Купидон вытащил монопод и прокричал, - Лунная призма, дай мне силу! - И испарился.
-Эй...предатель!-,сказал Котоеб.
Но тут его опасения исчезли. Из кафельной плитки открылся люк и от туда Купидон помахал своей рукой.Котоеб узнал эту дистрофичную ручку и нырнул в этот люк.Часть 7
Люк захлопнулся.
-Ты предатель! - Котоеб начал бить Купидона.
-Я вообще то пришел за тобой!
-Ты исчез когда за мной гнались изверги!
-Меня не было 2 секунды!
Котоеб дубасил Купидона, и нечайно упал на него.
-Теперь ты меня насилуешь!
-Нет,я просто упал!
-Насилуешь!
-Это ты меня насилуешь!
-Я лежу под тобой!
-Ты меня насилуешь тем, что лежишь подо мной!
-Ты хоть понял что сказал?!
-Нет,но ты меня провоцируешь на изнасилование!
-Дурак!
-Сам дурак!
-я не дурак, а дура!
-Ты дурацкая дурак!
-А ты..
Из стены вышла мудрая морда,-Можно ли по тише? Вы мешаете мне думать.- Морда снова вернулась в стену.Котоеб и Купидон не поняли что это было. Они подошли к стене и начали ее щупать.Из стены вылезла морда,-Да,да,что вы хотели?
Вы кто?-Спросил Купидон.
-Я тот, кто ест мюсли,я тот, кто смотрит яой,я тот, кто пошлый...-,Морда продолжила,-Я - Пям.
-Какой Пям?-,Переспросил Котоеб.
-Самый настоящий,-Стена начила трястись,-Что ж,а тепеть я должен кое что сделать.
Пям раскрыл свой огромный рот и проглотил ребят.Часть 8
Они летели по его глотке 2 часа.Молча летели,ибо они уже устали кричать.
Котоеб приземлился на розовую траву,а Купидон успел раскрыть крылья в воздухе.
-Тебе хорошо, ты летаешь.
Они пошли по высокой густой траве.Впереди скакал олень.
-Эй, стой! - Крикнул Котоеб.
Олень остановился и подошел к ним.-Ну вот ещё! -,Возмутился Олень,-Я не стану вас подвозить,из -за вас у меня заболит спина и скрючутся ноги!
-Да кто тебя спросит -,Сказал Котоеб.
Котоеб дал намек Купидону,и тот схватил его за рога, а сам залез на него верхом.
-НО!-,крикнул Котоеб.
Котоеб поскакал на Олене, а Купидон летел своими силами.