3(*. *)

11 1 0
                                    

Отвечает женщина мило улыбаясь. Подходя к Чимину и подливая ему чая.
Г: Не хотите ли посмотреть вашу комнату?
Дама ставит чайник на место и смотрит на Чимина, как на своего сына, с лаской и заботой.
-Ой, да, и покажете где туи комната господина и все остальное, а то боюсь мне понадобятся карта чтобы тут не потеряться
Омега смеётся и встаёт
Дама посмеивается и идёт в холл
Г: Тут не так уж и сложно ориентироваться большинство комнат не используются господином, например на первом этаже только две такие комнаты, это музыкальный зал и столовая, остальные комнаты заняты заброшенными увлечениями хозяина. На втором этаже комнат чуть больше, спальня, кабинет, ванная, гостевая комната и та в которой будете жить вы. Рядом с домом есть сад вы его прекрасно видели, чуть подальше конюшня, туда и направился Хозяин. Если будут какие то вопросы обращайся, меня зовут Сыльги.
Дама улыбнулась, идя по лестнице на второй этаж. Чимин ходил хвостиком за женщиной и все рассматривал, удивляясь как ребенок.
-Тут так красиво, очень приятно с вами познакомиться
Омега поклонился, ведь женщина уже приклоного возраста
-Зовите меня просто Чимин.
Дама улыбается и открывает дверь в его комнату, большие витражные окна дают детально рассмотреть, что находится вокруг особняка, массивная кровать из красного дуба занимает совсем не много места, туалетный столик, журнальный, шкафы с разного рода литературой, там в основном сказки, ковёр закрывающий весь пол и два кресла у окон открываются взору парня, всё выполнено в нежно зелёных и белых тонах. Г: Здесь раньше была комната хозяйки, но она уехала в город, оставив молодого господина одного. Чонгук часто сидит и смотрит в это окно на полу рядом с одним из кресел, как в детстве.. Грустно сказала дама и спохватилась.
-Ой прошу не говорите хозяину, что я вам рассказала про хозяйку. Женщина смотрит по сторонам с беспокойством в глазах. -Это запретная тема, а я опять пронастольгировала. Прошу осваивайтесь я позову вас к ужину. Сыльги медленно пошла к двери.Чимин рассматривал всю роскошь и с открытым ртом слушал женщину, ему было интересно почитать книги
-Я не скажу, обещаю
Омега подошёл к окну и стал любоваться видом, а после сел в кресло поджав под себя ноги и смотрел на озеро, он и не помнит когда ушла Сыльги, он просто смотрел заворожено на озеро
Примерно через час пришла Сыльги и позвала его на ужин
Г: Чимин-а пора идти, ты удобно устроился?
Дама мило улыбнулась подходя к креслу и смотря на юношу, переводя взгляд на озеро.
-Очень завораживает, ах точно голова моя садовая, не пугайся если ночью скрипнет дверь, это хозяин пришёл смотреть на звёзды.
Сыльги гладит Чимина по голове и уходит говоря :Не опаздывай на ужин.
-Тут чудесно, правда, мне безумно нравится тут сидеть
Омега рассказывает с замиранием сердца.
-Да, я сейчас подойду
Чимин встаёт улыбается и идет за женщиной, разглядывая портреты на стенах.
-У хозяина очень красивая мама
Г: Прошу, не говорите при хозяине ничего про его маму у них достаточно натянутые отношения.
Сыльги прикрывает рот рукой и шепчет на ухо Чимину. Подойдя к столовой, парень видит широкий стол и всю прислугу сидящую рядом с Чоном. Он лучезарно улыбается.
- Прошу к столу, Сыльги-я, Чимин-а. Трапеза не начиналась без вас.
-Хорошо, не буду
Омега кивнул и пошел за женщиной, а когда увидел альфу с его подданными, то немного смутился и быстро сел за стол, ведь его ждут.
-С...спасибо, мистер Чон
Неуверенно произнес омега и собрался приступить к еде но рядом было слишком много столовых приборов, он взял вилку и принялся кушать.
Чонгук ухмыльнулся, и начал есть.
- Можешь звать меня Чонгук.
Уверенно и ласково сказал Чон. Сыльги незаметно улыбнулась.
-Приятная сегодня погода, не правда ли?
Начал говорить Гу, не смотря на то что во время еды говорить нельзя, он не любит играть по правилам. Но его перебивает Сыльги.
Г: Перестань говорить с набитым ртом, Гук-и, прям как маленький, если хочешь поговорить с Чимином можно сделать это и после ужина.
Дама нахмурилась и посмотрела на Гу, заботливым взглядом, затем перевела его на Чимина.
- Хорошо, Сыльги-я, простите меня, больше и слова не скажу.
По залу прошёлся смешок, ведь все знают, что Чон все равно, что- нибудь да ляпнет. Чиммн сидит наблюдая за их перепалкой и улыбается продолжая кушать
-У вас прекрасный дом, и вид из моей комнаты, я сегодня смотрел на озеро, оно изумительное заворожено говорит омега и улыбается.
-Может тогда завтра сходим на него?
Чонгук продолжает говорить не смотря на Сыльги которая уже хочет дать оплеуху юному господину. Остальные слуги начали шептаться.
- О точно.
Чонгук подпрыгнул на месте с улыбкой до ушей. Сыльги уже встала и ударила его по голове.
- Ай, простите, всё больше не буду.
Сейчас альфа выглядит, как маленький ребёнок, а Сыльги, как его мама, которая наказала непослушное дитя.
Г: Чонгук, давай ты потом расскажешь Чимину свой прекрасный план, а сейчас ешь, пока все не сьешь из за стола не выйдешь.
Сыльги села на место, а Гу начал усерднее есть и смотреть в тарелку. Омега тихо смеётся смотря на Чонгука, подмечая, что тот очень красив, эти длинные, слегка вьющиеся волосы и кроличьи зубки добавляют ему милоты.
Чимин кушает, и не болтает, чтобы не получить от Сыльги, и часто смотрел на альфу.
Г: Всё съел?
Она смотрит на Гука и тот довольный кивает.
Г: Ну тогда идите, мы приберёмся.
Дама начинает собирать тарелки, прислуга ей в этом помогает, дворецкий по-тихому ушёл, а Чонгук решает помочь Сыльги и получает нагоняй.
Г: Так поставь тарелки, ты мне в прошлый раз тоже хорошо помог всё почти разбил иди и поговори с Чимином, про свой план.
Чонгук молча уходит, жестами зовя за собой Чимина.
-Тетя Сыльги, а давайте я вам помогу, тут так много посуды что вы долго будете их убирать
Омега берет тарелку свою и еще несколько и ловко их уносит
Г: Ох спасибо Чимин-и, буду очень признательна, а ты чего стоишь иди уже.
Сыльги уходит, унося некоторые тарелки, а Чон спокойно идёт на второй этаж.
Г: Чимин-и, тебе не тяжело.
Спросила дама ставя тарелки на кухонный стол. Другая девушка помоложе берёт тарелки и начинает их мыть.
-Нет, все хорошо, мне не тяжело
Омега помогает убирать продукты в холодильник и вскоре они все убрали.
-Тётушка, я пойду?
Чимин смотрит на женщину
Г: Конечно иди, спасибо, что помог.
Сыльги улыбается и ставит оставшиеся две тарелки в шкаф.
Г: Спокойной ночи, я разбужу тебя на завтрак и можешь приступать к работе.
Дама закрыла шкаф и ушла в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой граф.Место, где живут истории. Откройте их для себя