Случайная встреча

61 7 9
                                    

АвТоР:(«начну наверное с чего-то миленького»)

Чонгук как обычно сидел в кресле и читал читал книгу которую ему подарил человек к которому он испытывает чувства уже почти два года. Каждый день Чонгук думает про Чимина, он вспоминает милое лицо Чим~и. И с каждым разом Чонгук влюбляется больше в эту милую, ходячую булочку с корицей. Когда Чонгук видит что Чимин обнимается и прикасается к ним (особенно с Юнги) то в Чонгука просто срывает крышу. Да Чонгук безумно ревнует Чимина, но он знает что он ему никто поэтому не вмешивается. Чонгук страдает по его мнению невзаимной любовью, но все это он прячет под маской улыбки. Каждое прикосновение и объятие Чимина дают Чонгуку надежду на взаимные чувства. В скором времени Чонгук обязательно признается Чимину в своих чувствах.
Чонгуку надоело читать книгу и он пошел на улицу проветриться и набраться сил. Он решил сегодня точно он роскажет про свои чувства Чимину. Чонгук бродил по улицам Сеула и как-то он забрел в заброшенный парк. Он зашёл туда и забрался на колесо обозрения и смотрел на этот закат. На нем были розовые, фиолетовые и синие оттенки. И что необычного было то что на небе были видны звёзды и полумесяц. Чонгуку нравиться наблюдать за природой и за Чимином тоже. Но ему уже надоела эта дружба, Чонгук хочет чего-то большего. Он просидел сдесь уже часа два и увидел как к парку подошёл какой-то парень в черной маске. Парень сел на лавочку что была возле заброшенного фургончика с мороженым и просто смотрел в небо. Я спустился с своего места и направился к парню. Я подешёл к нему и узнал в нем Чимина, на моём лицо проскочила грустная улыбка. Сейчас подходящий момент чтобы признаться в чувствах.

- Привет, что сдесь делаешь? -я сел возле него на лавочку.

- Привет, да так проветрится пришел. А ты? - Чимин приспустил маску и посмотрел на меня.

- Да так просто пришел. Чимин я думаю сейчас подходящий момент сказать это.- Чонгук опустил голову чтобы набраться немного сил. Он посмотрел на Чимина и улыбнулся своей кролячей улыбкой.- Чимин уже как два года я испытываю к тебе чувства. И эти чувства больше чем просто друзья. Я правда люблю тебя намного больше чем друга или приятеля.
Чимин просто смотрел на Чонгука с глазами как блюдечка. На самом деле Чимин очень рад так как только недавно понял насколько ему важен Чонгук. Каждое его "я люблю тебя Хён" было для Чимина нечто большим чем просто любовь макнэ к хёну. Чимин безумно рад этим словам Чонгука. Он очень ревновал Чонгука к Тэхёну каждое их прикосновение, объятие, улыбка между ними вызывало у Чимина грусть. Когда Чонгук обнимал или прикасался Чимина, то по его телу бежал целый табун мурашек. Когда Чонгук радовался это приносило улыбку этой рисовой булочке. Каждое движение, улыбка или просто то как он кушает приносило радость Чимке.

Чимин просто смотрел на Чонгука глазами по пять копеек, потом улыбнулся и обнял Чонгука. По щеках Чимина стекали слезы радости. Чонгук начал улыбаются как идиот и обнял в ответ. Чимин был очень рад что Чонгук тоже любит его. Но внезапный всхлип Чим~и, выдал его. Чонгук немного отстранился и увидел как Чимин улыбается, но по его щеках текут слезы. Чонгук улыбнулся и большим пальцем вытер слезы Чимина. Чонгук смотрел в глаза Чимину, они были красные и в них можно было прочитать радость. Взгляд как-то плавно перешёл на губы, на пухлые губы Чимина. Чонгук недолго думая по немногу начал приближается к лицу Чимина. Он был и не против. Чонгук прикоснулся своими губами к губам своего возлюбленного. Он начал шевелить губами и посасывать сначала верхнюю ,а потом нижнюю губу. Он положил руки на талию Чимина и прижал его к себе поближе. Гук немного сжал талию Чимина из-за этого Чим простонал в поцелуй и приоткрыл рот. Чонгук воспользовался моментом и пробрался своим языком в рот любимого. Гук обследовал каждый уголок рта Чимина и провода свои языком по ровному ряду зубов. Когда воздуха стало не хватать они отстранился от таких желаных губ. Они просто смотрели в глаза друг другу с глупыми улыбками.

-Чимин ты будешь со мной встречаться?- все так же с глупой улыбкой мило сказал Гук.

- Конечно, Гук~и. Пошли домой- с нежной улыбкой сказал Чимин.

  Чонгук взял маленькую пухленькую руку Чимина в свою ладонь. И они пошли к общежитию. Кажется их желания исполнились.

АвТоР: как вам понравилось? Как думаете писать дальше? Мне кажется получилось неплохо. Только мои философские мысли не очень. Какой следуйщий пейринг написать?. Ну вообще я вдохновился историей "Яой с BTS" и тоже решил что-то подобное написать. Поэтому ловите, буду стараться писать каждый день. Если видите что нету проди тогда просто пишите комментарий и я постараюсь сразу же написать. Ставьте ⭐
Люблю вас вот барашки🐏❤️

Драбблы с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя